20.09.2020
#Маркетинг
42

Как увеличить отклик баннера

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

На сегодняшний день баннер  это один из популярных видов рекламы. Именно баннер, размешенный в Интернете, направлен на то, чтобы получить отклик от пользователей сети. 

Определение 1 Баннер представляет собой графическое изображение, размещенное на конкретном медиа-ресурсе, дополненное гиперссылкой на сайт рекламодателя.

Определение 2 Откликом баннера принято называть соотношение числа кликов по баннеру и числа его показов. Чтобы измерить отклик в процентном соотношении, нужно разделить число кликов по баннеру на число показов и умножить полученный результат на сто процентов.

Пример 1 Если баннер был показан в Интернете 1000 раз, а кликнуло и перешло по нему 40 человек, то показатель отклика равен 4%. Чем выше отклик, тем лучше будет для владельца баннера.

Увеличение отклика

Чтобы увеличить отклик баннера, следует использовать ряд инструментов (рисунок 1):

Инструменты для увеличения отклика баннера

Рисунок 1  Инструменты для увеличения отклика баннера

В современных условиях самым простым способом, который обеспечивает рост числа кликов, выступает просьба или указание о совершении действия.

Пример 2 Это могут быть баннеры с текстом «нажми сюда», «перейти на сайт» и пр.

Согласно утверждениям экспертов, следует применять на практике такие инструменты, как:

  1. Gif-формат. Сегодня использование flash и java делает баннер более красивым и лаконичным. Людям нравится на смотреть на такую рекламу.

  2. Описание конкурентных преимуществ представленного предложения. Без понимания плюсов, предлагаемых компанией, человек не захочет приобретать ее товары. 

  3. Помещение основной мысли в один кадр. Баннер должен быть лаконичным и содержать краткую информацию о товаре и компании.

  4. Внимательность к посадочной странице, которая будет описывать плюсы для покупателя. И уже прочитав информацию, человек щелкнет на баннер и попадёт на главную страницу сайта.

При подготовке к размещению баннера, следует учитывать особенности Интернет-ресурса, на который этот баннер приведет. 

Список литературы
  1. Отклик баннера  [Электронный ресурс]  Режим доступа: https://internet--technologies-ru.turbopages.org/s/internet-technologies.ru/articles/bannery-kak-dostich-vysokogo-ctr.html

  2. Отклик баннера  [Электронный ресурс]  Режим доступа: https://wiasite.com/business-internet-technology/otklik-bannera-ego.html

  3. Отклик баннера  [Электронный ресурс]  Режим доступа: https://lred.ru/prodvij/1376-----ctr

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту