20.09.2020
#доклад
#конференция
42

Как увеличить отклик баннера

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

На сегодняшний день баннер  это один из популярных видов рекламы. Именно баннер, размешенный в Интернете, направлен на то, чтобы получить отклик от пользователей сети. 

Определение 1 Баннер представляет собой графическое изображение, размещенное на конкретном медиа-ресурсе, дополненное гиперссылкой на сайт рекламодателя.

Определение 2 Откликом баннера принято называть соотношение числа кликов по баннеру и числа его показов. Чтобы измерить отклик в процентном соотношении, нужно разделить число кликов по баннеру на число показов и умножить полученный результат на сто процентов.

Пример 1 Если баннер был показан в Интернете 1000 раз, а кликнуло и перешло по нему 40 человек, то показатель отклика равен 4%. Чем выше отклик, тем лучше будет для владельца баннера.

Увеличение отклика

Чтобы увеличить отклик баннера, следует использовать ряд инструментов (рисунок 1):

Инструменты для увеличения отклика баннера

Рисунок 1  Инструменты для увеличения отклика баннера

В современных условиях самым простым способом, который обеспечивает рост числа кликов, выступает просьба или указание о совершении действия.

Пример 2 Это могут быть баннеры с текстом «нажми сюда», «перейти на сайт» и пр.

Согласно утверждениям экспертов, следует применять на практике такие инструменты, как:

  1. Gif-формат. Сегодня использование flash и java делает баннер более красивым и лаконичным. Людям нравится на смотреть на такую рекламу.

  2. Описание конкурентных преимуществ представленного предложения. Без понимания плюсов, предлагаемых компанией, человек не захочет приобретать ее товары. 

  3. Помещение основной мысли в один кадр. Баннер должен быть лаконичным и содержать краткую информацию о товаре и компании.

  4. Внимательность к посадочной странице, которая будет описывать плюсы для покупателя. И уже прочитав информацию, человек щелкнет на баннер и попадёт на главную страницу сайта.

При подготовке к размещению баннера, следует учитывать особенности Интернет-ресурса, на который этот баннер приведет. 

Список литературы
  1. Отклик баннера  [Электронный ресурс]  Режим доступа: https://internet--technologies-ru.turbopages.org/s/internet-technologies.ru/articles/bannery-kak-dostich-vysokogo-ctr.html

  2. Отклик баннера  [Электронный ресурс]  Режим доступа: https://wiasite.com/business-internet-technology/otklik-bannera-ego.html

  3. Отклик баннера  [Электронный ресурс]  Режим доступа: https://lred.ru/prodvij/1376-----ctr

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!