14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общая информация
  2. Виды каналов распределения
  3. Прямой канал распределения
  4. Список литературы

Общая информация

Определение Под распределительными каналами подразумевают процесс, когда организация или физическое лицо помогает осуществить передачу права собственности кому-то или себе при перевозках товара из одного места в
другое.

Распределительные каналы важны, когда поставка занимает длительное время и большой путь. Основным критерием деления каналов на виды выступает количество посредников.

Виды каналов распределения

  1. Нулевой канал означает отсутствие промежуточных распределителей полностью. Именуется прямым каналом, каналом прямого маркетинга. Целесообразно использовать вид канала когда рынок относительно невелик.
  2. Одноуровневый. Один посредник. Например, розничный торговец может быть посредником между потребителем и производителем.
  3. Двухуровневый. Завод – оптовая торговля – розница – покупатель.
  4. Трехуровневый канал. Производитель – далее оптовая база – мелкий опт – розничные магазины.
  5. Редко встречаются многоуровневые каналы.

Управление и контролирование поставок проще осуществить если количество звеньев будет меньше.

Прямой канал распределения

В некоторых случаях, товарооборот предприятия не слишком широк для привлечения дополнительных звеньев. Когда производитель не привлекает посредников, а продает товары или услуги напрямую – это именуют прямым каналом. Положительные стороны заключаются в тесной связи с потребителем. Производители имеют возможность улучшить качество продукта, ознакомится с отзывами, анализировать запросы клиентов. Прямой канал присущ малым фирмам.

Список литературы

  1. Азимов Т.А., Безнощук Л.Ю. Каналы распределения, их уровни и тенденции развития [Электронный ресурс]. – М. 2018. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kanaly-raspredeleniya-ih-urovni-i-tendentsii-razvitiya
  2. Пиханова С. А., Чугунова Н. Ю. Коммуникационные аспекты прямого маркетинга [Электронный ресурс]. – Хабаровск. 2017. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-aspekty-pryamogo-marketinga
  3. Шереметьева Е.Н. Теоретические основы прямого маркетинга [Электронный ресурс]. – М. 2006. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-pryamogo-marketinga
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!