13.08.2020
#Маркетинг
42

Международная классификация товаров и услуг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение МКТУ
  2. Преимущества и уникальность МКТУ
  3. Элементы МКТУ
  4. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение МКТУ

Ниццкое соглашение составлено в соответствии с договором, заключенным на дипломатическом саммите в Ницце, и пересмотрено в Стокгольме в 1967 году и в Женеве в 1977 году.

Спецификация обновляется каждые 5 лет, и ее последняя версия группирует продукты в 45 классов (1–34 составляют товары и 34–45 охватывают услуги).

Алфавитный список включает около 10 100 наименований товаров и 1500 услуг.

Преимущества и уникальность МКТУ

Применение Ниццкой классификации международными организациями имеет достоинства: заявки на товарные знаки координируются с источником на объединенную структуру каталогизации; товары и услуги классифицируются одинаково во всех государствах, одобривших концепцию.

МКТУ разработана с интернациональным аспектом — это способствует облегченному варианту принятия документов на межнациональном уровне.

Элементы МКТУ

Ниццкая классификация состоит из 2 частей.

В части I перечислены в алфавитном порядке все товары в одном списке и все услуги в другом, с указанием номера класса, к которому относится каждый товар или услуга.

Часть II перечисляет в алфавитном порядке для каждого класса товары или услуги, принадлежащие к этому классу. Замечание 2По состоянию на январь 2019 года 85 государств являлись договаривающимися сторонами соглашения.

Кроме того, ведомства по товарным знакам более чем в 90 странах и три общественных объединения также используют Ниццкую классификацию.

Список литературы

  1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. — 2018. – № 4. – С. 236–247.
  2. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – М.: ИД Юрайт, 2016. — 209 с.
  3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. — 496 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту