Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение При расширенном географическом таргетинге трансляция объявлений и рекламы реализуется согласно словам и фразам, вбиваемых пользователями в систему.
При этом учитывается привязка к конкретной локации человека, при условии, что они могут находиться вообще в ином географическом объекте.
Пример Такое актуально во время поездок по стране или миру.
Если таргетинг расширяется на всю страну, то он перестает быть продуктивным. Компания в этом случае получит нецелевые клики, при этом бюджет будет расходоваться непродуктивно. В этой ситуации начнет падать и кликабельность.
Заметка В Google.AdWords или в Яндекс.Директе по умолчанию расширенный таргетинг настраивается и включается в каждую рекламную кампанию.
Процесс модерации рекламы происходит в соответствии с правилами географического объекта, указанного в настройках. При демонстрации рекламы будут действовать ограничения, предусмотренные законодательством о рекламе той локации, где будет производиться показ объявлений.
У настроек географического расширенного таргетинга имеют ряд особенностей, которые дают возможность транслировать пользователям рекламные объявления согласно местонахождению стран или городов, которые интересуют их.
У рекламодателей есть возможность показывать объявления для пользователей согласно их местоположению, либо согласно тем географическим данным, вводимым в системе поиска.
За счет расширенных настроек таргетинга можно выбрать тип пользователей (рисунок 1):
Рисунок 1 — Типы пользователей
После выставления настроек географического таргетинга и исключения неподходящих локаций, появится возможность задавать дополнительные параметры.
Расширенный таргетинг [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://yandex.ru/support/direct/efficiency/geotargeting.html
Расширенный таргетинг [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/kontekstnaya-reklama-blog/rasshirennyj-geograficheskij-targeting/