14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Расширенный таргетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Особенности расширенного таргетинга
  2. Осуществление настройки расширенного таргетинга
  3. Список литературы

Определение  При расширенном географическом таргетинге трансляция объявлений и рекламы реализуется согласно словам и фразам, вбиваемых пользователями в систему.

При этом учитывается привязка к конкретной локации человека, при условии, что они могут находиться вообще в ином географическом объекте.

Пример  Такое актуально во время поездок по стране или миру.

Особенности расширенного таргетинга

Если таргетинг расширяется на всю страну, то он перестает быть продуктивным. Компания в этом случае получит нецелевые клики, при этом бюджет будет расходоваться непродуктивно. В этой ситуации начнет падать и кликабельность. 

Заметка В Google.AdWords или в Яндекс.Директе по умолчанию расширенный таргетинг настраивается и включается в каждую рекламную кампанию.

Процесс модерации рекламы происходит в соответствии с правилами географического объекта, указанного в настройках. При демонстрации рекламы будут действовать ограничения, предусмотренные законодательством о рекламе той локации, где будет производиться показ объявлений.

Осуществление настройки расширенного таргетинга

У настроек географического расширенного таргетинга имеют ряд особенностей, которые дают возможность транслировать пользователям рекламные объявления согласно местонахождению стран или городов, которые интересуют их.

У рекламодателей есть возможность показывать объявления для пользователей согласно их местоположению, либо согласно тем географическим данным, вводимым в системе поиска.

За счет расширенных настроек таргетинга можно выбрать тип пользователей (рисунок 1): 

 пользователей

Рисунок 1 — Типы пользователей

После выставления настроек географического таргетинга и исключения неподходящих локаций, появится возможность задавать дополнительные параметры. 

Список литературы

  1. Расширенный таргетинг [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://yandex.ru/support/direct/efficiency/geotargeting.html

  2. Расширенный таргетинг [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/kontekstnaya-reklama-blog/rasshirennyj-geograficheskij-targeting/

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!