12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Жизненный цикл продукта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Цикл жизни товара
  2. НИОКР и ИИСО

Цикл жизни товара

(ЖЦП), состоит из нескольких характерных этапов. На рисунке 1 рассмотрим этапы цикла.

 1 ЖЦП
Рисунок 1 ЖЦП

Данная модель получила распространение, и характеристика элементов предсказуема. Однако с расцветом конкуренции инноваций правомерно добавлять к этому списку дополнительные ступени.Ажиотаж как ступень цикла

Цитата Международный консультант Gartner ввел новую ступень ЖЦП. «Hype cycle of emerging technologies», что с английского означает «стадия восторга в связи с запускаемой технологией».

 2- ЖЦП инноваций
Рисунок 2. ЖЦП инноваций

Пример В 1997 году, когда покупки через интернет были прерогативой IT-гениев, джинсовый бренд Levi's решил привлечь новое поколение через интернет-магазин. Студентам предлагалось заполнить форму на сайте, чтобы поучаствовать в эксперименте онлайн шопинга. Несмотря на консервативные прогнозы, результаты превзошли ожидания.

Прием ажиотажа сам по себе не нов, однако в настоящее время стадия встраивается в ДНК цикла жизни продукта.

НИОКР и ИИСО

Определение 1 Институциональная инновационная среда (ИИС)—совокупность условий окружения для технологического развития продукта, которое формирует сильный имидж высокотехнологичных возможностей и будущего компании.

 Сюда относят экономические, политические, юридические, социальные, научные институты, которые взаимосвязаны и взаимозависимы . ИИС обеспечивает циклы жизни продукта и является приоритетным конкурентным преимуществом. В основу ИИС ставят НИОКР.

Определение 2 НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы)—ряд работ, сфокусированных на разработку и внедрение инноваций при создании нового продукта.Заметка 1В борьбе за потребителя компании ищет и защищает те самые дефицитные ресурсы: идеи, формулы, технологии, специалистов, патенты и т.д. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!