Рады, что вам понравилась статья 😊
(ЖЦП), состоит из нескольких характерных этапов. На рисунке 1 рассмотрим этапы цикла.
Рисунок 1 ЖЦП
Данная модель получила распространение, и характеристика элементов предсказуема. Однако с расцветом конкуренции инноваций правомерно добавлять к этому списку дополнительные ступени.Ажиотаж как ступень цикла
Цитата Международный консультант Gartner ввел новую ступень ЖЦП. «Hype cycle of emerging technologies», что с английского означает «стадия восторга в связи с запускаемой технологией».
Рисунок 2. ЖЦП инноваций
Пример В 1997 году, когда покупки через интернет были прерогативой IT-гениев, джинсовый бренд Levi's решил привлечь новое поколение через интернет-магазин. Студентам предлагалось заполнить форму на сайте, чтобы поучаствовать в эксперименте онлайн шопинга. Несмотря на консервативные прогнозы, результаты превзошли ожидания.
Прием ажиотажа сам по себе не нов, однако в настоящее время стадия встраивается в ДНК цикла жизни продукта.
Определение 1 Институциональная инновационная среда (ИИС)—совокупность условий окружения для технологического развития продукта, которое формирует сильный имидж высокотехнологичных возможностей и будущего компании.
Сюда относят экономические, политические, юридические, социальные, научные институты, которые взаимосвязаны и взаимозависимы . ИИС обеспечивает циклы жизни продукта и является приоритетным конкурентным преимуществом. В основу ИИС ставят НИОКР.
Определение 2 НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы)—ряд работ, сфокусированных на разработку и внедрение инноваций при создании нового продукта.Заметка 1В борьбе за потребителя компании ищет и защищает те самые дефицитные ресурсы: идеи, формулы, технологии, специалистов, патенты и т.д.