10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая деятельность и ее направления

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинговой деятельности
  2.  Направления маркетинговой деятельности
  3. Применение маркетинга на предприятии
  4. Список использованных источников:

Понимание маркетинговой деятельности

Определение: Маркетинговая деятельность – комплекс мероприятий по взаимодействию компании с потребителем.

 Результат применения инструментов маркетинга в первую очередь зависит от целей компании и целей, которые ставятся фирме вследствие применения маркетинговых методик. 

 Направления маркетинговой деятельности

 Маркетинг на предприятии охватывает направления функционирования (рисунок 1):

  • Разработка и проведение маркетинговых исследований.
  • Реализация товарной стратегии.
  • Проработка ценовой политики.
  • Организация товародвижения.
  • Выработка мероприятий, направленных на стимулирование сбыта.

 unnamed
Рисунок 1. Направления маркетинга

Применение маркетинга на предприятии

 Цель деятельности фирмы - получение прибыли. Применение маркетинга фирмой в конечном итоге предполагает достижение коммерческих целей организации. В процессе достижения положительного финансового результата компанией достигаются промежуточные маркетинговые цели, которые находят свое выражение в показателях:

  • Создание положительного имиджа компании или производимого товара;
  • Знакомство потребителей с фирмой или новым товаров, который фирма предлагает рынку;
  • Расширение границ  существующего рынка;
  • Обеспечение выживаемости фирмы на рынке при неблагоприятных условиях (пример: кризисы, экономические спады и т.д.)
  • «Реабилитация» в глазах потребителей в связи с некорректными действиями со стороны фирмы (пример: расизм, гендерное неравенство и т.д.);
  • Выход на международные рынки сбыта и так далее.

Совет:  Применительно к коммерческой деятельности компании, реализация и применение фирмой маркетинга положительно сказывается на работе компании.

Список использованных источников:

  1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с.
  3. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!