12.08.2020
#Маркетинг
42

Затраты на распределение товара, охват рынка и контроль

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Затраты на распределение товара
  2. Охват рынка и мониторинг
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Затраты на распределение товара

Определение 1 Расходы на распределение (также известные как «Расходы на распространение») определяются как затраты, понесенные при доставке продукта из производственной единицы конечному пользователю.

Это широкая терминология включает в себя несколько затрат. Если грузоотправитель является дистрибьютором и продает его розничному продавцу, а розничный продавец продает конечному пользователю, то все отдельные затраты на распространение на каждом этапе будут включены в общую стоимость распространения. Кроме того, в некоторых случаях производитель имеет производственную единицу в одном месте и «место получения товара» экспедитором в другом месте. Стоимость перемещения продукта с места производства до пункта получения также включена в стоимость распределения. Существуют и другие виды затрат, которые включены в затраты на распределение. Обработка затрат на товарно-материальные запасы во всех точках, например, на месте производства, в хранилище, в точке продаж, является частью издержек обращения. Расходы на упаковку также являются затратами на сбыт. Управленческие расходы по распределению, такие как расходы на зарплату менеджера по распределению и его / ее офисные расходы, также являются затратами по распределению.

Охват рынка и мониторинг

Охват рынка—это оценка рынка и последующее определение того, какую долю рынка должен охватывать бизнес своей рекламой для определенного продукта или услуги. Принимая во внимание такие факторы, как культура и поведение покупателей, экономика и другие факторы, предприятия оценивают рынок и понимают отношение своего продукта к каждому рынку.

Определение 2 Под маркетинговым контролем понимается измерение маркетинговой эффективности компании с точки зрения полученной выручки от продаж, полученной доли рынка и полученной прибыли.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту