20.09.2020
#доклад
#конференция
42

Разработка маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Маркетинговые стратегии дают бизнесу направление к продвижению. Маркетинговые стратегии настраиваются в соответствии с потребностями конкретной компании. Разработка маркетинговой стратегии включает в себя определение целевого сегмента рынка, набор целей, исследование потребителей и реализацию инициатив, направленных на распространение информации.

Понятие маркетинговой деятельности

Маркетинг  это деятельность, набор институтов и процессов для создания, общения, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для клиентов, партнеров и общества, продукта или услуги. Маркетинг включает рекламу, продажу и доставку продуктов потребителям или другим предприятиям. Некоторая часть маркетинга осуществляется аффилированными лицами от имени компании.

Уровни разработки маркетинговой деятельности

На стратегическом уровне определяются цели маркетинговой компании и составляется план. На этом этапе определяется сегмент рынка и будущее предполагаемое положение компании.

На тактическом уровне определяются методы маркетинговой деятельности, система ценообразования и ценовая политика.

На операционном уровне составляются локальные программы маркетинга. Этап отличается высокой степенью конкретизации и детализации.

Исследовательская работа

Иногда опрос собственных клиентов  это способ получить четкое представление о маркетинговых целях. 

Пример 1 Например, если замечено, что 80 процентов продаж приходится на юристов, целевой аудиторией номер один должны быть юристы.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!