05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая среда — макросреда

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие маркетинговой среды компании
  2. Направления маркетинговой среды фирмы
  3. Влияние внешней среды предприятия

Понятие маркетинговой среды компании

Определение Маркетинговая среда — совокупность факторов внешнего и внутреннего порядка, оказывающая влияние на финансовый результат деятельности фирмы. Цель функционирования предприятия состоит в получении прибыли.

Направления маркетинговой среды фирмы

На функционирование компании оказывают влияние факторы (рис. 1):

  • Блок 1: внешние факторы (пример: экономика, конкуренты, политика, контактные аудитории, законодательство);
  • Блок 2: внутренние факторы (пример: комплекс маркетинга фирмы, позиционирование фирмы, кадровые ресурсы, миссия организации, цели предприятия).  

Рисунок 1. Среда маркетинга

 

Рисунок 1. Среда маркетинга

Влияние внешней среды предприятия

Внешняя среда фирмы состоит из двух взаимосвязанных подсистем (рис. 2):

  • Блок 1: внешняя микросреда;
  • Блок 2: внешняя макросреда. 

Рисунок 2. Элементы внешней среды

 

Рисунок 2. Элементы внешней среды

Внешняя маркетинговая макросреда характеризуется факторами глобального порядка. Силы оказывают на фирму косвенное влияние. Факторы воздействуют на отрасль экономики или географический регион. Пример: экономическая ситуация, законодательство, государственная поддержка экономики, культурные особенности страны, таможенные тарифы, национальный состав страны.

Эффективность функционирования предприятия зависит от формулировки миссии и цели предприятия. Элементы являются обязательными условиями среды маркетинга коммерческой компании. 

Совет Изменение элементов внешней макросреды организации приводит к изменению фирмы и совершенствованию деятельности предприятия. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!