18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговая деятельность, ее методы и системы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинговой деятельности
  2. Методы маркетинговой деятельности
  3. Системы маркетинговой деятельности
  4. Применение маркетинговой деятельности

Понимание маркетинговой деятельности

Определение Маркетинговая деятельность предприятия — это совокупность приемов и инструментов маркетинга, применяемых фирмой для достижения поставленной цели. Цель работы предприятия заключается в получении прибыли.

Методы маркетинговой деятельности

При разработке стратегии маркетинга применяются методы:

  • Организация исследований;
  • Анализ потребителей;
  • Формулировка комплекса маркетинга;
  • Организация планирования.

Системы маркетинговой деятельности

Маркетинг предприятия как единая система состоит из следующих взаимосвязанных и взаимозависимых элементов:

  • Анализ элементов внешней и внутренней составляющей фирмы. Пример: экономика, поставщики, цели организации;
  • Определение целей функционирования предприятия;
  • Формулировка целей маркетинга фирмы;
  • Планирование товарной политики;
  • Разработка и реализация конкретных маркетинговых решений;
  • Контроль маркетинговых действий фирмы.

Применение маркетинговой деятельности

Целью осуществления коммерческой деятельности фирмы является получение прибыли. Применение маркетинга фирмой в конечном итоге предполагает достижение коммерческих целей организации. В процессе достижения положительного финансового результата компанией достигаются промежуточные маркетинговые цели, которые находят выражение в показателях:

  • Создание положительного имиджа компании или производимого товара;
  • Знакомство потребителей с фирмой или новым товаров, который фирма предлагает рынку;
  • Расширение границ существующего рынка;
  • Обеспечение выживаемости фирмы на рынке при неблагоприятных условиях (пример: кризисы, экономические спады и т.д.);
  • «Реабилитация» в глазах потребителей в связи с некорректными действиями со стороны фирмы (пример: расизм, гендерное неравенство и т.д.);
  • Выход на международные рынки сбыта и так далее.

Совет Изменения сферы маркетинговой деятельности — это естественный процесс и залог эффективного функционирования предприятия.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!