18.09.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговая деятельность, ее методы и системы

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понимание маркетинговой деятельности
  2. Методы маркетинговой деятельности
  3. Системы маркетинговой деятельности
  4. Применение маркетинговой деятельности
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понимание маркетинговой деятельности

Определение Маркетинговая деятельность предприятия — это совокупность приемов и инструментов маркетинга, применяемых фирмой для достижения поставленной цели. Цель работы предприятия заключается в получении прибыли.

Методы маркетинговой деятельности

При разработке стратегии маркетинга применяются методы:

  • Организация исследований;
  • Анализ потребителей;
  • Формулировка комплекса маркетинга;
  • Организация планирования.

Системы маркетинговой деятельности

Маркетинг предприятия как единая система состоит из следующих взаимосвязанных и взаимозависимых элементов:

  • Анализ элементов внешней и внутренней составляющей фирмы. Пример: экономика, поставщики, цели организации;
  • Определение целей функционирования предприятия;
  • Формулировка целей маркетинга фирмы;
  • Планирование товарной политики;
  • Разработка и реализация конкретных маркетинговых решений;
  • Контроль маркетинговых действий фирмы.

Применение маркетинговой деятельности

Целью осуществления коммерческой деятельности фирмы является получение прибыли. Применение маркетинга фирмой в конечном итоге предполагает достижение коммерческих целей организации. В процессе достижения положительного финансового результата компанией достигаются промежуточные маркетинговые цели, которые находят выражение в показателях:

  • Создание положительного имиджа компании или производимого товара;
  • Знакомство потребителей с фирмой или новым товаров, который фирма предлагает рынку;
  • Расширение границ существующего рынка;
  • Обеспечение выживаемости фирмы на рынке при неблагоприятных условиях (пример: кризисы, экономические спады и т.д.);
  • «Реабилитация» в глазах потребителей в связи с некорректными действиями со стороны фирмы (пример: расизм, гендерное неравенство и т.д.);
  • Выход на международные рынки сбыта и так далее.

Совет Изменения сферы маркетинговой деятельности — это естественный процесс и залог эффективного функционирования предприятия.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту