Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Мобильная аудитория стала больше цениться, так как половина веб-трафика потребляется с мобильных устройств. Смартфоны дают легко определить пользователей на основе информации о местоположении.
Растущие показатели мобильного таргетинга объясняются тремя факторами:
Прежде всего, таргетинг на мобильные устройства позволяет избежать оплаты показа рекламы, клика или загрузки пользователем, который может быть в этом не заинтересован.
Также можно сегментировать пользователей по таким показателям,как: пол, возраст, местоположение, интересы и т.д., и даже исключать их.
В связи с тем, что мобильное устройство — персональное устройство, то пользователя мобильного телефона можно идентифицировать лично. Можно собрать объемную информативную базу с личными данными, например: демографические показатели, геолокации, интересы, приложения, загруженные на устройство, время использования, история покупок и т.д.