30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Функциональные маркетинговые стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Маркетинговая стратегия — это один из способов достичь установленных маркетинговых целей. Согласно принятой классификации, существует три вида стратегий, которые разрабатываются на предприятиях:

  1. Инструментальные.

  2. Корпоративные.

  3. Функциональные.

 

Определение 1 

Функциональной стратегией называют такую стратегию маркетинга, которая обеспечивает для компании возможность выбора целевых рынков с последующей разработкой совокупности маркетинговых мер. 

В качестве ориентиров выступают:

  • рынок,

  • товар.

Виды функциональных стратегий

На базе указанных ориентиров функциональные маркетинговые стратегии подразделяются на стратегии рыночной сегментации, то есть маркетологи выбирают подходящие сегменты рынка, которые в будущем будут использоваться для сбыта продукции.

Определение 2 

Объекты сегментации — это товары и услуги, потребители, фирмы.

 На практике используется три стратегии сегментации маркетинга — это:

 

  1. Концентрированный маркетинг.

  2. Дифференцированный маркетинг.

  3. Недифференцированный маркетинг.

  1. Стратегии позиционирования, то есть, специалисты проводят анализ и определяют привлекательное положение товаров конкретной компании на рынке относительно аналогичной продукции конкурентов. В случае, если главным ориентиром становится потребитель, то основной задачей становится объединение конкретной продукции или услуг и соответствующего класса покупателей. 

  2. Маркетинг-микс. Включает в себя сразу четыре стратегии, а именно: товарную, ценовую, стратегию продвижения и распределения.

Все указанные стратегии могут быть применены на практике при условии предварительной разработки тактических действий для каждого из подразделений предприятия. При этом важно постоянно совершенствовать маркетинг фирмы.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!