14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Краткая справка
  2. Вклад в маркетинг

Краткая справка

Борден был рожден в Соединенных Штатах Америки в 1895 году. В науке Борден появился в качестве преподавателя в Гарварде. Уже тогда Борден интересовался маркетингом как наукой. Борден считается классиком маркетинга. Известность Бордену принесли две публикации, которые изменили маркетинг.

Заметка 1 Первая публикация — книга, которая посвящена рекламе, а вторая — статья о кратком изложении маркетинг-микса.

Важность публикаций доказывает факт того, что цитируют эти публикации до сих пор, хотя прошло 50 лет.

Вклад в маркетинг

Из перечисленных двух работ, публикация о маркетинг-миксе считается более важной. Название сформировалось во время услышанного диалога, в котором человек сравнил работу в маркетинге со смешиванием. Использовать название Борден стал уже в середине двадцатого века, но единую концепцию сформировал позже. В итоге, в 1965 году Борден опубликовал статью. Публикация быстро стала классической для маркетологов. Предложенная Борденом модель настолько хороша, что концепцию используют до сих пор.

Определение Маркетинг-микс — модель, в которой определен комплекс инструментов, которые контролируются и нуждаются в изменении для создания программы маркетинга и достижения нужного эффекта от покупателей.

Борден предложил концепцию из 12 составляющих. К двадцать первому веку концепцию сократили до 4 составляющих, но также используются расширенные модели в 7 составляющих.

Заметка 2 Борден считал, что маркетолог должен учитывать не только 12 составляющих, но и действие рынка: модель поведения потребителя; действия государства, конкурентов и так далее.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!