06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегии выхода на внешний рынок

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Экспорт
  2. Лицензирование
  3. Встречная торговля
  4. Совместные предприятия

Экспорт

Экспорт является наиболее традиционной и устоявшейся формой работы на зарубежных рынках. Экспорт можно определить как маркетинг товаров, произведенных в одной стране, в другую. В то время как в зарубежных странах прямое производство не требуется, требуются значительные инвестиции в маркетинг. Тенденция может заключаться в том, чтобы не получать как можно больше подробной маркетинговой информации по сравнению с производством в стране сбыта; однако это не отменяет необходимости в подробной маркетинговой стратегии.

Лицензирование

Лицензирование определяется как «метод зарубежной деятельности, при котором фирма в одной стране соглашается разрешить предприятию в другой стране использовать производство, обработку, логотип или некоторые другие навыки, предоставленные лицензиаром».

Пример 1 Это очень похоже на операцию «франшизы». В Зимбабве у Юнайтед Бутлерс есть лицензия на производство колы от компании «Coca-cola».

Встречная торговля

Интенсивность конкуренции означает все больше и больше инвестиций в маркетинг. В этой ситуации организация может расширить операции, работая на рынках, где конкуренция менее интенсивна, но обмен на основе валюты невозможен. Кроме того, страны могут пожелать торговать, несмотря на степень конкуренции, но валюта снова является проблемой. Встречная торговля может также использоваться, чтобы стимулировать домашнюю промышленность или там, где не хватает сырья. Это может также дать основу для взаимной торговли.

Совместные предприятия

Совместные предприятия могут быть определены как «предприятие, в котором два или более инвестора делятся собственностью и контролируют права собственности и деятельность».

Пример 2 В Зимбабве Olivine Industries заключила соглашение о совместном предприятии с HJ Heinz по переработке пищевых продуктов.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!