18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Спортивный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность маркетинга спорта
  2. Сущность маркетинга через спорт
  3. Сущность массового спортивного маркетинга
  4. Источники:

Сущность маркетинга спорта

Определение Спортивный маркетинг — процесс, направленный на устранение проблем потребителей спорттоваров, лиц и фирм, что работают в отрасли спорта.

Пример 1 Футбольные команды.

Составляющие маркетинга см на рис. 1 «Принципы в спорт-маркетинге»: 

 маркетинга спорта

Рисунок 1. Принципы в спорт-маркетинге

Заметка 1 В упомянутых выше направлениях имеются свои цели и составляющие.

Цель — получение спонсорами и потребителями имиджа за счет разработки и актуальной и действенной рыночной стратегии.

Базируется на выстраивании правильной коммуникации в спортивной сфере и потому считается наиболее важным направлением из всех. За счет его функционала осуществляется продажа спорттоваров  и услуг, а также реализуется спонсорская деятельность.

Пример 2 Спортивные занятия,группы, структуры, права.

Пример 3 Лицензия.

Сущность маркетинга через спорт

Сущность направления заключается в объединении спорта со средствами, что исходят от спонсорской деятельности, которая чаще применима в телекоммуникациях, финансах и автомобильной промышленности.

И осуществляется в этом сегменте продажа любого товара или услуги, которая затрагивает спортивную тематику, а чем больше ассортимент — тем больше будет спонсорских инвестиций.

Сущность массового спортивного маркетинга

Заметка 2 Данное направление фокусируется на массовых видах спорта, которые функционируют независимо от процессов менеджмента и, как правило, не обладают рыночными выгодами.

Базируется на элементах оздоровления тела и духа людей на массовом уровне. А государство оказывает со своей стороны помощь и содействие в ведении правильного образа жизни.

Источники:

1. Бутова Т.Г., Казаков А.А., Жираткова А.Н. Управление маркетингом. Учебник. Издательство "Проспект", 2015. - 265 с.

2. Маркетинг спорта / Под ред. Джона Бичи и Саймона Чедвика; Пер. с анг. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 706 с.

3. Швайко И. Г., Егорова М, М., Логинова Е. Ю. Маркетинг. ЭКСМО, 2000 г. - 166 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!