13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг в культуре

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термин и суть маркетинга в области культуры 
  2.  Характерные черты маркетинговых мероприятий организаций в области культуры
  3. Список  литературы:

Термин и суть маркетинга в области культуры 

Определение Маркетинг в области культуры—вид маркетинга, который направлен на удовлетворение клиентов сферы досуга.

Маркетинг в этой области специфичен потому, что товары и рынки сбыта особенные. Распространение товаров этой области зависит от трех аспектов: времени, места и времени потребления. Цель такого маркетинга—создание спроса и покрытие нужд покупателей в досуговых услугах. Для выполнения цели, нужно анализировать рынок, его направленность и возможное развитие, формировать маркетинговые планы организаций, создавать условия для сбыта услуг, а так же продвигать услуги.

 Характерные черты маркетинговых мероприятий организаций в области культуры

Характерные черты маркетинговых мероприятий организаций в области культуры объединены в трех направлениях:

  • нужно привлекать покупателей;
  • создавать положительную репутацию, что требует внутренней организации;
  • налаживать контакт со спонсорами. 

Заметка Перечисленные направления должны периодически совершенствоваться.

Отметим, что характерной чертой маркетинга организации в сфере культуры является создание маркетинговой среды каждой организации по отдельности. Такая среда включает в себя внутреннюю и внешнюю среду. Внешнюю среду разделяют на макроокружение и микроокружение. Внутренней средой организация управляет и от организации эта среда зависит. Внешней средой организация не управляет и нужно к этой среде адаптироваться.

Список  литературы:

  1. https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2793/
  2. https://scienceforum.ru/2015/article/2015011029
  3. https://scienceproblems.ru/osobennosti-marketinga/2.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!