04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Управление маркетинговой деятельностью

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

В традиционном маркетинге направленность заключалась в том, чтобы привлекать новых покупателей и увеличивать объем товарооборота. Сегодня к этим двум составляющим добавилось еще и поддержание взаимовыгодных отношений с постоянными клиентами

Определение 1 

Управление маркетингом — это процесс, в который включены анализ, процесс планирования, проведение соответствующих мероприятий для управления, установление и поддержания отношений с целевым сегментом покупателей. Это необходимо для того, чтобы обеспечивать себе нужный объем прибыли и сбыта и сохранять за собой необходимую долю на рынке.

Определение 2 

Управляющий по маркетингу — это специалист, деятельность заключается в том, чтобы создавать спрос и поддерживать показатели на необходимом компании уровне.

Виды маркетинговой деятельности

Маркетинг предприятия состоит из нескольких направлений (рисунок 1):

Виды маркетинговой деятельности

Рисунок 1 — Направления маркетинга фирмы

Направленность маркетинговой деятельности — это обеспечение трансформации постоянно меняющихся рыночных потребностей. 

Маркетинговая деятельность нацелена на то, чтобы обеспечивать товарам и услугам потребительскую ценность за счет предложения решений, которые обеспечат экономию времени и усилий, затрачиваемых покупателями на поиск продукции.

Уровни управления 

На предприятиях существует два уровня, на которых осуществляется управление маркетингом. Речь идет о (рисунок 2):

Уровни управления

Рисунок 2 — Уровни управления маркетингом

Пример  

на стратегическом уровне маркетологи разрабатывают стратегию маркетинга и корректируют ее при необходимости.

На тактическом же уровне я маркетинговая программа реализуется на рынке. То есть, осуществляется стимулирование спроса на товары компании.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!