13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг в России

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Состояние маркетинга в России в двадцать первом веке
  2.  Отличия российского маркетинга 
  3. Список источников:

Состояние маркетинга в России в двадцать первом веке

Маркетинг в России относительно новое явление. Нужда в маркетинге появилась при переходе к рынку.

Заметка  Российские маркетологи изучали зарубежный опыт в маркетинге. Часть теорий и инструментов успешно используются в практике российских фирм. 

В маркетинговой практики российских фирм используется активный, пассивный и прямой маркетинг. Под прямым маркетингом подразумевают рассылки сообщений, осуществление рекламирования по телефону и так далее. Под пассивным маркетингом понимают статьи в газетах и похожие виды реклам. На данный момент маркетинг в России состоит из:  маркетинговых исследований и осуществления рекламных мероприятий на нужном уровне. Из перечисленных пунктов следуют следующие характерные черты маркетинга в России:

  • сильная теоретическая база при малом практическом аспекте;
  • малое количество статистической информации, которая нужна для исследований;
  • ограниченность российских маркетологов, которые используют лишь несколько маркетинговых моделей и функций;
  • плохая инфраструктура рынка и так далее.

 Отличия российского маркетинга 

Маркетинг России отстает от маркетинга Европы и США. Русские университеты заострены на теории, а практике маркетинга уделяется малое значение. Из этого вытекает следующая проблема: молодой специалист не может применить знания. В Европе и США практике уделяется не меньше внимания, чем теории. Так же важно подчеркнуть, что множество преподавателей раньше работали в бизнесе. Маркетинг в России лишен систематичности, чего не скажешь о западных аналогах. Руководство отечественных компаний делится на два полюса, одни пытаются сделать все и сразу, другие наоборот пытаются каждую проблему решить отдельно.  

Список источников:

  1. https://vc.ru/marketing/62790-rossiyskie-realii-marketingovogo-rynka
  2. https://blog.iteam.ru/10-zakonov-marketinga-v-rossii/
  3. https://studref.com/352089/marketing/marketing_sovremennoy_rossii
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!