05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Географические признаки сегментирования рынка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение сегментации
  2. Преимущества географической сегментации

Определение сегментации

Определение  Географическая сегментация — это когда бизнес делит свой рынок на основе географии. Этот подход полезен, если вы продаете товары, которые подвержены различиям в региональной культуре, климате или обществе. 

Существует несколько способов географической сегментации рынка. Вы можете разделить свой рынок по географическим регионам, таким как город, округ, штат, регион (например, Западное побережье), страна или международный регион (например, Азия). Вы также можете разделить рынок на сельский, пригородный и городской сегменты рынка. И вы можете сегментировать рынок по климату или общей численности общества в каждой области.

Пример Некоторые компании предлагают продукты, которые специально используются только в некоторых странах, например, лопаты для снега используются только в заснеженных районах. Такие продукты продаются с использованием географической сегментации, поскольку это помогает маркетологам ориентироваться на конкретных людей, живущих в этом районе.

Преимущества географической сегментации

Так в чем же преимущества географической сегментации? Давайте посмотрим на некоторые.

Это подход для компаний с национальными или международными рынками, потому что разные потребители в разных регионах имеют разные потребности, желания и культурные особенности, на которые можно целенаправленно ориентироваться.

Это также может быть подходом для малых предприятий с ограниченными бюджетами. Они могут сосредоточиться на своей определенной области и не тратить ненужные маркетинговые доллары на подходы, не подходящие для их целевого географического сегмента.

Хорошо работает в разных областях плотности общества. Потребители в городской среде часто имеют другие потребности и желания, чем люди в пригородной и сельской местности. Есть даже культурные различия между этими тремя областями.

Относительно легко разбить ваш рынок на географические сегменты.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!