10.08.2020
#Маркетинг
42

Гиперлокальный таргетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Зачем запускать гиперлокальный таргетинг
  2. Как настроить гиперлокальный таргетинг
  3. Как будет развиваться гиперлокальный таргетинг
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение Гиперлокальный таргетинг — процесс устремления на потенциальных клиентов в специфической, географически ограниченной области, с целью нацеливания на людей, проводящих поиск «рядом со мной» на мобильных устройствах.

Зачем запускать гиперлокальный таргетинг

С точки зрения целей, главная цель гиперлокального маркетинга состоит в том, чтобы направлять пешеходный трафик в физические места и извлекать выгоду из поисковых запросов «рядом со мной».

В течение последнего времени Google сам формировал локальный поиск преднамеренным образом, отдавая приоритет меньшему количеству более качественных результатов.

Как настроить гиперлокальный таргетинг

Поскольку гиперлокальный таргетинг фокусируется на ограничении рекламы в очень специфической географической области, настройки, которым нужно наибольшее внимание — настройки геолокации. 

Ретаргетинг, который работает за счет использования файлов cookie: данные посетителей сайтов обрабатываются при посещении веб-страниц и сохраняются, этот файл cookie используется для отслеживания их в интернете с целью «ретаргетинга» их с релевантными рекламными сообщениями.

Основываясь на контекстной рекламе, которая относится к содержанию веб-страницы: ключевым словам, языку, категориям и т.д., появляющимися на странице. 

Как будет развиваться гиперлокальный таргетинг

Основываясь на развивающихся технологиях, предполагается, что объем информации о геопозиции будет только увеличиваться, особенно с развитием smart-устройств.

Пример Нужно настроить таргетинг на конференц-центр, где будет проходить отраслевая выставка. Это позволит показывать мобильную рекламу участникам конференц-центра. Затем появится возможность захватить идентификаторы устройств каждого в этом радиусе для последующего ретаргетинга. А затем, используя гео-контекстную и поведенческую информацию получится определить нишевые характеристики (географию обитания, демографические данные, интересы и др). Функционал безграничен. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту