05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Прогнозирование в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Проблемы прогнозирования 
  2. Типы прогнозирования
  3. Методы прогнозирования 

Проблемы прогнозирования 

 Прогнозирование в маркетинге специализировано на установлении тенденций формирования предприятия, а также исследования действенных мероприятий с целью укрепления стабильности компании в обстоятельствах неопределенности.

Определение 1. Процедура прогнозирования – это разрешение некоторых вопросов, главными из которых представлены на рис.1: 

unnamed (2)

Рисунок 1. Задачи 

Типы прогнозирования

Система изучения рынка должна быть ориентирована на разрешение определенных проблем, следовательно, выделяют 3 типа прогнозирования формирования рынков – рис. 2:

unnamed (1)

Рисунок 2. Типы прогнозов

Методы прогнозирования 

Оперативное исследование рынка это отдельная направленность процесса прогнозирования. Любая направленность реализуется с определением целей, ступенью интегрирование результативности действий, их содержанием, а также достоверностью, что требует использования определенных методик.

Определение 2. Долгосрочным называется такое прогнозирование, при котором формирование исследования определено рамками пятилетнего периода деятельности.

Определение 3. Краткосрочным называют прогнозирование, в ходе которого формирование исследования осуществляется в период один либо полтора года

Все способы прогнозирования делятся на 2 категории: 

  • - метод фактографический; 
  • - метод экспертный. 

 

Экспертный способ базируются на информации, которую предоставляют экспертов на уровне интуиции. Фактографические применяются чаще всего в моделировании, в их структуру входят методы, представленный на рисунке 3.

unnamed

Рисунок 3. Содержание фактографического метода

Системноструктурный метод, базируется на установлении структурной связи также анализе обнаруженных связей. Метод опережающей информации базируется на сведения, что опережает практику. Экспертные способы прогнозирования базируются на сведениях, полученные от специалистов – компетентных в конкретных задачах.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!