13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг туристских территорий

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Значение маркетинга туристских территорий
  2. Цель, задачи и инструменты туристского маркетинга территорий

Значение маркетинга туристских территорий

Различные виды туризма сосредоточены в регионах, которые имеют потенциал для развития определенного вида туризма. Один из видов популяризации туристского региона  туристский маркетинг территорий.

Определение  Маркетинг туристских территорий  вид туристского маркетинга, направленный на создание и поддержание имиджа территории с целью формирования благоприятного туристского мнения об этой территории.

В этом типе маркетинга основной фокус туристского маркетинга заключается в том, чтобы привлечь внимание людей к определенному месту.

 Основные направления:

  • формирование имиджа территории/региона;
  • исследование туристской инфраструктуры территории/региона;
  • формирование туристского продукта на исследуемой территории;
  • поиск и сохранение достопримечательностей;
  • поиск и бережная  эксплуатация туристских возможностей территории;
  • формирование рабочих мест.

Цель, задачи и инструменты туристского маркетинга территорий

Цель маркетинга туристского региона  формирование благоприятного образа региона и информирование о нем туристов.

Задачи:

  1. формирование конкурентоспособности туристской территории;
  2. формирование репутации туристской территории;
  3. увеличение туристского спроса на территории;
  4. повышение количества благоприятных отзывов туристов и формирование их лояльности;
  5. формирование конкурентоспособности туристских организаций на территории;
  6. повышение внимания к территории инвесторов.

Инструменты:

  • турпродукт;
  • ценообразование на туристские ресурсы;
  • PR или связи с общественностью;
  • каналы сбыта

Туристский маркетинг территорий решает такие проблемы, как качество жизни жителей данной территории, создание дополненных рабочих мест, а также привлечение внимания к памятникам истории страны.

Следовательно, маркетинг обеспечивает популяризацию туризма в стране.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!