30.07.2020
#Маркетинг
42

Выставочная и ярмарочная деятельность

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Продвижение бизнеса на выставках и выставках
  2. Преимущества
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Продвижение бизнеса на выставках и выставках

В течение 12-го века важность связанных с торговлей встреч увеличилась; Ярмарки проводились рядом с церквями, так что концепция религиозного праздника и Ярмарки объединена на общем языке.

Слово «выставка» было упомянуто еще в 1649 году. Оно происходит от латинского слова «expositio», означающее «показывать» или «устраивать шоу» . Выставки - это не  коллекции объектов, собранные на определенном месте и времени. Это человеческая деятельность, предпринимаемая по определенным причинам и для достижения определенных конкретных результатов.

Они являются формой человеческого обмена, посредством которого промоутеры и продавцы общаются с посетителями. Результаты можно сказать только с точки зрения дальнейшей человеческой мысли и деятельности.

Совет Рассмотрите бизнес-ситуацию и проведите исследование, прежде чем принимать участие в выставках и выставках.

Преимущества

Выставки открыты для разнообразного круга аудитории. Это предоставляет  платформу для продвижения продукта или услуги в более широкую группу, которая не знает о ваших продуктах и услугах.

В зависимости от типа бизнеса, тестирование продукта и рынка проводится на выставках и выставках, чтобы получить мнение отрасли или общее мнение о  предложении.

Существуют риски в том числе:

  • Выставки требуют как минимум один день и больше времени.
  • Поездки на торговые выставки дорогостоящие.
  • Показ на выставке также может быть дорогостоящим.
  • Вероятно, на выставках будет конкуренция.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту