15.08.2020
#Маркетинг
42

Инструменты продвижения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Суть инструментов продвижения
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Общие сведения

Продвижением товаров и услуг занимаются маркетинговые отделы организаций. Продвижение представляет собой деятельность, благодаря которой компании информируют целевых и потенциальных клиентов о своей продукции, стараются убедить их в ценности и высоком качестве товара, и напоминают о нем, если рекламная кампания началась давно.

Заметка Наиболее известным инструментом продвижения считается реклама,однако в условиях ее засилья (житель города видит около 3 тысяч рекламных сообщений в день и постепенно перестает обращать на них внимание) компании вынуждены все чаще обращаться к новым инструментам продвижения.

Мобильный маркетинг и интернет-маркетинг являются наиболее прогрессивными инструментами продвижения на сегодняшний день.

Суть инструментов продвижения

Итак, главными маркетинговыми инструментами сейчас считаются:

  • реклама (оплачиваемая организацией деятельность по распространению информации о товаре и привлечению клиентов через сообщения в СМИ,щиты и вывески на улице и др.);
  • связи с общественностью (через побуждение СМИ к публикациям,корпоративные СМИ, отношения с социальными институтами (например,правительство) и др.);личные продажи (уходят на второй план);
  • стимулирование сбыта (скидки, акции, купоны и др.);
  • прямой маркетинг (прямая коммуникация с клиентом на улице, по телефону,электронной почте и др.);
  • проведение мероприятий (фирма организует свой конкурс, выставку,спортивный забег и др. или становится спонсором мероприятия,распространяя информацию о продукции);
  • мобильный маркетинг (через СМС-оповещения, мобильные приложения);
  • маркетинг в Интернете (через сайты, рекламу в поисковиках, блоги иприглашаемых блогеров, группы и рассылки в соцсетях; распространеноотслеживание клиентов по территории их передвижения).

Список литературы

  1. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6 изд. — СПб.:Питер 2019. — С. 349-360.
  2. Питерова А. Ю., Пушкарева А. А. Основные инструменты продвиженияаккаунта в INSТАGRАМ // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27).[Электронный источник] Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 06.08.2020).
  3. Розенберг Н. В., Андросова Л. А. Современные инструменты продвиженияполитических кампаний // Социально-экономические явления и процессы.2018. №1. [Электронный источник] Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-instrumenty-prodvizheniya-politicheskih-kampaniy (дата обращения: 06.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту