15.08.2020
#доклад
#конференция
42

Инструменты продвижения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Суть инструментов продвижения
  3. Список литературы

Общие сведения

Продвижением товаров и услуг занимаются маркетинговые отделы организаций. Продвижение представляет собой деятельность, благодаря которой компании информируют целевых и потенциальных клиентов о своей продукции, стараются убедить их в ценности и высоком качестве товара, и напоминают о нем, если рекламная кампания началась давно.

Заметка Наиболее известным инструментом продвижения считается реклама,однако в условиях ее засилья (житель города видит около 3 тысяч рекламных сообщений в день и постепенно перестает обращать на них внимание) компании вынуждены все чаще обращаться к новым инструментам продвижения.

Мобильный маркетинг и интернет-маркетинг являются наиболее прогрессивными инструментами продвижения на сегодняшний день.

Суть инструментов продвижения

Итак, главными маркетинговыми инструментами сейчас считаются:

  • реклама (оплачиваемая организацией деятельность по распространению информации о товаре и привлечению клиентов через сообщения в СМИ,щиты и вывески на улице и др.);
  • связи с общественностью (через побуждение СМИ к публикациям,корпоративные СМИ, отношения с социальными институтами (например,правительство) и др.);личные продажи (уходят на второй план);
  • стимулирование сбыта (скидки, акции, купоны и др.);
  • прямой маркетинг (прямая коммуникация с клиентом на улице, по телефону,электронной почте и др.);
  • проведение мероприятий (фирма организует свой конкурс, выставку,спортивный забег и др. или становится спонсором мероприятия,распространяя информацию о продукции);
  • мобильный маркетинг (через СМС-оповещения, мобильные приложения);
  • маркетинг в Интернете (через сайты, рекламу в поисковиках, блоги иприглашаемых блогеров, группы и рассылки в соцсетях; распространеноотслеживание клиентов по территории их передвижения).

Список литературы

  1. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6 изд. — СПб.:Питер 2019. — С. 349-360.
  2. Питерова А. Ю., Пушкарева А. А. Основные инструменты продвиженияаккаунта в INSТАGRАМ // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27).[Электронный источник] Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 06.08.2020).
  3. Розенберг Н. В., Андросова Л. А. Современные инструменты продвиженияполитических кампаний // Социально-экономические явления и процессы.2018. №1. [Электронный источник] Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-instrumenty-prodvizheniya-politicheskih-kampaniy (дата обращения: 06.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!