08.08.2020
#Маркетинг
42

Принципы и функции социального маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Функции, которые возложены на социальный маркетинг
  2. Принципы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

В современных условиях компании часто привлекают социальный маркетинг, который способствует решению ряда проблем в обществ.

Определение Социальный маркетинг—это маркетинг, который ориентирован не только на то, чтобы получить прибыль, но в большей мере на то, чтобы улучшить состояние жизни в обществе

Пример 1 такой вид маркетинга способствует улучшению ситуации в различных сферах, например, в культуре, спорте, образовании, здравоохранении и пр.

Заметка  социальный маркетинг включает в себе бесплатные и платные услуги, между которыми есть некая условная конкуренция.Сегодня на крупный бизнес возложено множество важных социальных миссий, которые ранее исполняло государство.

Пример 2 выживут те предприятия, которые смогут извлечь прибыль из сложившейся ситуации, т.к. вкладывают деньги в развитие социальной сферы, что позволяет продвигать свой бизнес и бренды в массы.

Функции, которые возложены на социальный маркетинг

Социальный маркетинг реализует ряд функций, представленных на изображении 1:

 1 – Функции социального маркетинга 

Рисунок 1 – Функции социального маркетинга

Регулирование—это основная функция, которая направлена на то, чтобы создать благоприятные для жизни общества условия и улучшить условия труда. Социальное обеспечение ориентировано на то, чтобы преобразовать образ жизни общества и улучшить культурные и общественные качества.  При использовании системно-преобразующих функций, речь идет о том, что оказывается воздействие на уже имеющиеся социальные системы для того, чтобы их модернизировать.

Принципы

Социальный маркетинг должен отвечать ряду принципов:

  1. Маркетинг непрерывен.
  2. Проводимые проекты отвечают требованию комплексности.
  3. Задействованные усилия сконцентрированы.
  4. Потребители обладают суверенитетом, который компании будут ставить превыше всего.
  5. Маркетинг ориентирован на общество.И
  6. спользуется ситуативный подход.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту