13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение маркетинга услуг
  2. Проблемы в маркетинге услуг
  3. Список литературы

Определение маркетинга услуг

Определение Маркетинг услуг — это маркетинг, основанный на отношениях и ценности. Он используется для продажи услуги или продукта.

С ростом услуг в мировой экономике маркетинг услуг — это предмет, который изучается отдельно. Маркетинговые услуги отличаются от маркетинга товаров из-за уникальных характеристик услуг: нематериальности, неоднородности, скоропортимости и неотделимости.

В большинстве стран услуги приносят большую экономическую ценность, чем сельское хозяйство, сырье и производство вместе взятые. В развитых странах в сфере занятости преобладают рабочие места в обслуживании, и большинство новых рабочих мест происходит за счет услуг.

Рабочие места варьируются от высокооплачиваемых профессионалов и техников до должностей с минимальной заработной платой. Сервисные организации могут быть любого размера, от глобальных корпораций до местных малых предприятий. Большая часть деятельности государственных органов и некоммерческих организаций связана с услугами.

Проблемы в маркетинге услуг

  1. Услуга не продемонстрирована.
  2. Производство, продажа, и потребление услуг происходит одновременно.
  3. Служба не сохраняется. Ждет производства в ожидании спроса.
  4. Услуги не защищены с помощью патентов.
  5. Услуги не отделены от поставщика услуг.
  6. Услуги не стандартизированы и противоречивы.
  7. Поставщики услуг, назначающие франчайзи, сталкиваются с проблемами качества услуг.
  8. Восприятие клиентом качества обслуживания напрямую связано с моральным духом, мотивацией и навыками персонала на переднем крае любой сервисной организации.

Список литературы

1.http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_uslug/

2.https://konspekts.ru/marketing/koncepcii-marketinga-uslug-marketingovye-strategii-v-sfere-uslug/

3. http://marketedst.ru/130-osobennosti-marketinga-uslug.html

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!