11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термины по рассматриваемой теме
  2. Составляющие маркетинговых коммуникаций
  3. Значимость рекламы в маркетинговых коммуникациях

Термины по рассматриваемой теме

Определение 1 

Маркетинговые коммуникации — связь, посредством которой фирма информирует о себе и своих товарах целевую аудторию.

Определение 2

Целевая аудитория — часть граждан, на которую направлена реклама и иные виды маркетинговых обращений, с целью получения отклика.  

Определение 3

Целевую аудиторию считают коммуникантами, а люди, которые создают или участвуют в маркетинговой коммуникации — коммуникаторы.

 

Составляющие маркетинговых коммуникаций

Направлены такого рода коммуникации в две противоположные стороны. Реклама направлена на то, чтобы повлиять на граждан. При этом фирма ждет реакцию на рекламу. Поэтому маркетинговые коммуникации считают системой.

Эта система состоит из четырех звеньев (рис. 1).

 маркетинговых коммуникаций

Рисунок 1 — Составляющие, которые используются в маркетинговых коммуникациях

Главный элемент системы — реклама.

Определение 4 

Реклама — вид маркетинговой деятельности, которая направлена на распространение информации в неличной форме с предварительной оплатой всего процесса.

Значимость рекламы в маркетинговых коммуникациях

Реклама работает эффективно. Об этом свидетельствуют исследования и эксперименты. Так, увеличение количества рекламы приводит к увеличению спроса. С помощью грамотной рекламы эластичность спроса снижается, что увеличивает лояльность клиентов. В рекламе кратко представлена нужная информация, а так же реклама действует на психические факторы. Это причины эффективности рекламы.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!