13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг по каталогу

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Директ  маркетинг
  2. Маркетинг по каталогу, сущность, особенности
  3. Список использованных источников:

Директ  маркетинг

Определение 1 Прямой маркетинг, он же директ-маркетинг представляет двустороннюю маркетинговую коммуникацию со стороны компании в отношении целевой аудитории, направленную на незамедлительное стимулирование к приобретению продукции данной компании. Суть организации данного инструмента заключается в непосредственном контактировании  компании, с потребителем ее продукции минуя при этом всех посредников.

Заметка 1 Цель данного инструмента подразумевает выстраивание отношений с клиентами компании в ходе убеждения их к свершению покупки.

Данному инструменту маркетинга присущи такие отличительные преимущества как:

  • избирательность,
  • отсутствие  у конкурентов рекламы,
  • скорость в обслуживании,
  • клиентоориентированность,
  • 100% конфиденциальность.

При этом существует и недостаток использования данного инструмента – слишком завышенная стоимость, исходя из расчета на одного покупателя.

Маркетинг по каталогу, сущность, особенности

Определение 2 Маркетинг по каталогу - представляет собой продвижение товаров посредством предоставления клиентам самих каталогов, которое может, как осуществляться в точках продаж, так и посредством доставки в удобное для них место - кафе, работа, дом.

Работа по каталогам в маркетинге подразумевает прохождение трех ключевых этапов:

  • оформление заказа,
  • комплектование,
  • доставка заказа и расчет по нему.

Заметка 2 Каталоги данного инструмента маркетинга принято делить на отраслевые и каталоги прямых заказов, где первые рекламируют товары специализированного назначения в высоком стоимостном диапазоне, вторые – рекламируют товары среднего диапазона.

Список использованных источников:

  1. Муллин Родди  Прямой маркетинг, 4-е изд., Изд.: Знания, 2019.-334с.
  2. Бабук Л.А., Мур Ян Как сделать ваш маркетинг эффективным, 3-е изд.,Изд.: Поппури, 2017.-480с.
  3. Филип Котлер Маркетинг от А до Я, Изд.:  Альпина Паблишер, 2020- 211с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!