Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1
Цена – ценность продукции, выраженная в стоимостной оценке.
Определение 2
Цена – характеристика рыночной стоимости товара, включающая взаимные интересы производителя, продавца и потребителя продукции.
Формирование цены на товар осуществляется в процессе взаимодействия спроса и предложения. Поэтому цена выполняет следующие функции:
Определение 3
Ценообразование - установление цены на товар с учетом факторов отраслевого рынка и уровня конкуренции.
Факторы ценообразования: потребитель и степень его платежеспособности, правительство, посредники, конкуренты и их система цен на аналогичные товары, издержки производства, деловая репутация компании и т.д.
Определение 4
Ценовая политика – установление рыночных цен на товар в рамках маркетинговой стратегии компании.
Этапы выработки ценовой политики:
В качестве основы ценообразования выступают методы формирования цен:
Заметка
Цена ориентирована на удовлетворение потребностей потребителя и усиление конкурентных позиций компании.