11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Содержание маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие маркетинга
  2. Требования рынка

Осуществляя деятельность, любая компания использует маркетинг.

Определение 1 Маркетингом принято называть систему в условиях внутрифирменного управления, ориентированную на то, чтобы изучать спрос на рынке и рыночные требования для того, чтобы обосновать направленность деятельности компаний на выпуск конкурентоспособных товаров в установленном объеме. Такие товары должны соответствовать установленным характеристикам. 

Заметка При этом будет произведен расчет того, что за счет реализации намеченной ранее структуры ассортимента, появляется возможность обеспечить для компании возможность получать высокую прибыль и установить прочное положение на рынке.

Понятие маркетинга

Суть маркетинга заключается в том, чтобы отразить объективные условия рыночного развития, что находится под влиянием хозяйственных связей, установленных ранее. Ключевая роль при этом отведена покупателям.

Потребитель выдвигает к товарам собственные требования. Продукция при этом отвечает ряду характеристик.

Пример Срок доставки, объем.

Таким образом, увеличивается конкуренция за покупателей, что заставляет производителей проводить тщательное исследование потенциальных клиентов и анализировать рыночные запросы, которые включают требования к качеству товаров и конкурентоспособности.

Требования рынка

Определение 2 Рыночные требования представлены в качестве обязательной предпосылки ориентации сбыта и производства на товарный ассортимент, дающий возможность обеспечивать рациональное хозяйствование.

На рисунке 1 представлены требования, которые предъявляются к товарам, продиктованных потребителем в условия рынка: 

 1 — Требования к товарам, продиктованные потребителем 

 

Рисунок 1 — Требования к товарам, продиктованные потребителем

На рынке воздействие происходит за счет обратных связей, в чем и состоит специфическая маркетинговая особенность.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!