14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Массовые рассылки по электронной почте как маркетинговая стратегия
  2. Способы взаимодействия 
  3. Список литературы

Массовые рассылки по электронной почте как маркетинговая стратегия

unnamed (2)

Рис. 1. Электронная почта в массовой коммерции

Определение Понятие рассылки по электронной почте как вида маркетинговой манипуляции предполагает написание и отправку писем продающего содержания соответствующей целевой аудитории (см. рис.1).

 Цель контакта с потенциальными клиентами по e-mail рассылке – выстраивание имиджа и отношений у потребителей, а как следствие –увеличение конверсии, то есть соотношения просто посетителей к тем, кто совершил реальные действия.

Пример  Реальным действием считается не только прямая покупка, но и, например, регистрация на сайте, подписка на интересующий контент. 

Способы взаимодействия 

Механизмы маркетинговых рассылок различны. 

Заметка Основополагающими приемами, на которых держится 80% взаимодействия с активной или пассивной клиентской базой, признаются следующие четыре. 

Первый – новостные письма, распространяющие информацию по определенной тематике. Второй – автоматические письма, которые рассылаются при совершении клиентом каких-либо действий: регистрации, подписки. Третий – письма, рассылаемые согласно праздничным датам или проведениям новой политики рекламной активности. И последний – так называемое письмо прямого отклика, которое реагирует на оформление заказа или переход по определенной ссылке. 

image1 (4)

Рис. 2. Нежелательное попадание в спам

Заметка  Благодаря средствам электронной рассылки формируется клиентская преданность нужному бренду. 

Неграмотное построение e-mail письма может привести к тому, что рассылки будут помечены как спам (см. рис. 2). 

Пример  Рассылки также могут проводиться согласно критериям возраста, пола, местоположения, активности, день рождения или иного праздника. 

Список литературы

  1. Имшинецкая И.А. Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку? / И.А. Имшинецкая. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 203 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 211 с.
  3. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. — С. 13-17. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!