Основа прямого маркетинга
Определение Основа и сущность данного вида маркетинга заключается в непосредственном прямом взаимодействии продавца с его клиентурой, без использования каких-либо посредников.
Заметка Это позволяет продавцу лучше и быстрее проработать желаемые контакты. Помимо этого продавец всегда может «дожать» потенциальных и реальных клиентов до покупки, так как это в его личных интересах.
Методика, используемая в прямом маркетинге
Прямой маркетинг использует 6 методов, каждый из которых имеет присущие ему плюсы и минусы:
- личные продажи — заключаются в прямом контакте продавца с клиентами за пределами его точек торговли. Примером подобной продажи может быть презентация любых товаров на дому и офисах;
- телефонный маркетинг — подразумевает продвижение продукции посредством телефонных разговоров;
- маркетинг по каталогам — признан весьма распространенным методом, так как многие сегодня заказывают еду, одежду и косметику по ним. Они красочно иллюстрируют товары, содержат все необходимую для заказа информацию, и сразу демонстрируют выгоду от покупки и их стоимость;
- емейл-маркетинг — позволяет компаниям наладить отношения с клиентами, информирует их о предстоящих скидках;
- телевизионный маркетинг — «заманивает» посетить точки продаж;
- интернет-маркетинг — подразумевает продажу товаров посредством удаленного онлайн магазина. Сегодня это самый распространенный метод прямых продаж, так как большая часть современных людей сидит в социальных сетях и не желает тратить время на походы по магазинам, совершая покупки посредством интернет-магазинов.