07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Методы прямого маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Основа прямого маркетинга
  2. Методика, используемая в прямом маркетинге

Основа прямого маркетинга

Определение Основа и сущность данного вида маркетинга заключается в непосредственном прямом взаимодействии продавца с его клиентурой, без использования каких-либо посредников.

Заметка Это позволяет продавцу лучше и быстрее проработать желаемые контакты. Помимо этого продавец всегда может «дожать» потенциальных и реальных клиентов до покупки, так как это в его личных интересах.

Методика, используемая в прямом маркетинге

Прямой маркетинг использует 6 методов, каждый из которых имеет присущие ему плюсы и минусы:

  • личные продажи — заключаются в прямом контакте продавца с клиентами за пределами его точек торговли. Примером подобной продажи может быть презентация любых товаров на дому и офисах;
  • телефонный маркетинг — подразумевает продвижение продукции посредством телефонных разговоров;
  • маркетинг по каталогам — признан весьма распространенным методом, так как многие сегодня заказывают еду, одежду и косметику по ним. Они красочно иллюстрируют товары, содержат все необходимую для заказа информацию, и сразу демонстрируют выгоду от покупки и их стоимость;
  • емейл-маркетинг — позволяет компаниям наладить отношения с клиентами, информирует их о предстоящих скидках;
  • телевизионный маркетинг — «заманивает» посетить точки продаж;
  • интернет-маркетинг — подразумевает продажу товаров посредством удаленного онлайн магазина. Сегодня это самый распространенный метод прямых продаж, так как большая часть современных людей сидит в социальных сетях и не желает тратить время на походы по магазинам, совершая покупки посредством интернет-магазинов.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!