13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Краткая история
  2. Вклад в науку 
  3. Список источников:

Краткая история

Малькольм МакДональд был рожден в Шотландии в 1901 году. Отец Малькома был известен, так как был премьер-министром Великобритании. МакДональд отучился в Оксфорде по специальности «Английский язык и литература». После этого Малкольм закончил курс по бизнесу в Брэдфорде. Первыми местом работы стала Canada Dry, где Малкольм был маркетинговым директором. После этого Малкольм сменил работу и стал педагогом. За время работы там, Малкольм консультировал транснациональные корпорации и проводил тренинги для топ – менеджеров. В 1929 году Малкольма избрали в парламент, а уже в 1931 Малкольм был в правительстве. Там Малкольм стал министром, который отвечает за колонии.

Заметка

 Несмотря на высокие посты и приближенность к власти, Малкольм стал знаменитым после выхода книги с иллюстрациями, которым просто и доступно объясняют маркетинг.

Вклад в науку 

Малкольм создал множество книг и научных статей, которые касаются понятий в маркетинге. Книга, которую уже упоминали, действительно сделала Малкольма известным. Это была последняя книга Малкольма. Книгу издали в 1987 году. Популярность была настолько велика, что книгу переиздавали много раз. Малкольм создал книгу не один, в соавторстве был Питер Моррис.

Вклад Морриса в книгу значителен, так как Питер предложил добавить иллюстрации, так как Питер заметил, что схемы и иллюстрации понимаются быстрее и проще. После этого, связка писателей создавала мультфильмы и видеоуроки. 

Список источников:

  1. Российская государственная библиотека, Макдональд, Малкольм – планы маркетинга: как их составить и использовать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002495720
  2. Макдональд Малкольм. Книги онлайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.koob.ru/mcdonald_michael/
  3. Федеральный образовательный портал экономика, социология, менеджмент, стратегическое планирование маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/text/19183530
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!