06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Моделирование потребительского поведения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность моделирования поведения клиента
  2. Модели поведения потребителей

Сущность моделирования поведения клиента

Определение Моделирование поведения клиента определяется как создание математической конструкции для представления общих поведений, наблюдаемых среди определенных групп клиентов, с целью прогнозирования поведения сходных клиентов в аналогичных обстоятельствах. 

Модели поведения клиентов обычно основаны на интеллектуальном анализе данных клиентов, и каждая модель предназначена для ответа на один вопрос в один момент времени. Например, модель клиента может использоваться для прогнозирования действий конкретной группы клиентов в ответ на конкретное маркетинговое действие. Если модель является надежной и маркетолог следует рекомендациям, которые он сгенерировал, то маркетолог заметит, что большинство клиентов в группе отреагировали так, как предсказывает модель.

Модели поведения потребителей

У каждого покупателя есть свои уникальные покупательские привычки, а модели покупательского поведения носят коллективный характер и предлагают маркетологам уникальную характеристику. Модели поведения клиентов можно сгруппировать в:

  1. Место покупки. Чаще всего покупатели делят свои покупки в нескольких магазинах, даже если все товары доступны в одном магазине.   

    Пример Подумайте о своем любимом гипермаркете: хотя вы также можете найти там одежду и обувь, вы, вероятно, покупаете их у настоящих брендов одежды.

  2. Предметы, которые куплены. Что нужно учитывать: предметы, которые были куплены и сколько было куплено каждого предмета. Предметы необходимости можно купить оптом, в то время как предметы роскоши чаще приобретаются реже и в небольших количествах.
  3. Время и частота покупки. Покупатели пойдут за покупками в соответствии со своими возможностями и ожидают обслуживания даже в самые трудные часы.
  4. Способ покупки. Клиент может либо зайти в магазин и сразу же купить товар, либо сделать заказ онлайн и оплатить онлайн с помощью кредитной карты или при доставке.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!