04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Ценовое стимулирование сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Направления в ценовом стимулировании

Предприниматели, бизнес которых начинает терять позиции на рынке, задаются вопросом: как можно привлечь внимание клиентов к продукции? Одним из популярных методов стимулирования сбыта является ценовое стимулирование. 

Определение Ценовое стимулирование сбыта – это привлечение внимание клиента за счет снижения цен на продукцию компании.

В научной литературе сказано, что стимулирование ценой должно быть ощутимым, чтобы из-за уменьшения цены, покупатели заинтересовались товарами фирмы и стали их покупать. Это обеспечит увеличение выручки, а значит и снизит уменьшение прибыли, которое было вызвано снижением стоимости.

Ценовое стимулирование сбыта имеет временный характер. Оно не может быть долгосрочным, иначе это отрицательно скажется на финансах компании, она начнет работать в минус.

Главное преимущество ценового стимулирования – сильное влияние на клиента.

Главный минус такого стимулирования заключается в его дороговизне.При проведении ценового стимулирования, нужно обеспечить процессу соответствие ряду условий:

  1. Соответствие критерию выборочности или тотальности.
  2. Снижение непосредственной цены на продукцию компании.

Направления в ценовом стимулировании

Ценовое стимулирование, как и любой другой вид стимулирования, имеет основные направления, которые представлены на рисунке 1: 

Рисунок 1 - Направления стимулирования сбыта при помощи цен

 

Рисунок 1 - Направления стимулирования сбыта при помощи цен

При снижении цен, которые предоставляются с отсроченной скидкой, покупатель получает возмещение за совершенные ранее покупки. Например, он покупает продукты в сетевом магазине и пользуется дисконтной картой. В будущем он сможет потратить накопленные бонусы в следующий визит в торговую точку.

Выдача купонов является популярным методом ценового стимулирования. Алгоритм схож с отсроченной скидкой. В одно из посещений магазина клиент получает купон, дающий ему право получить скидку (в процентах или фиксированной сумме) на следующую покупку.

При прямом снижении цен товар сразу отпускается по сниженной стоимости.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!