13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Максим Константинович Муссель, российский маркетолог

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Краткая история
  2. Вклад в науку
  3. Мнение на счет продвижения бренда 
  4. Список источников:

Краткая история

Муссель М.К. был рожден в Москве в 1966 году. Известным был дед Мусселя, который был деканом в МЭИС и был экспертом в сфере кабельных систем. В школе Муссель посещал киношколу, увлекался фотографией и старательно изучал английский язык, этому поспособствовала специализация школы. После окончания школы, Муссель поступил в университет, где работал его дед - в МЭИС. Там Мусссель изучал автоматическую электросвязь. Муссель говорил, что образование и увлечения помогли в изучении маркетинга.

Вклад в науку

Несмотря на отличное от маркетинга образование и увлечения, Муссель внес весомый вклад в маркетинг. Муссель автор множества работ по формализации культуры фирмы, по управлению репутацией компании, по бизнес-процессам, по позиционированию товаров и созданию оценивания маркетинга со стороны эффективности.

Мнение на счет продвижения бренда 

Муссель утверждает, что корпоративный бренд не равен товарному бренду. 

Заметка

Предприятие уже корпоративный бренд. В том случае, если предприятие и бренд не равны, то бизнес не будет удачным.

От мнения покупателей и влиятельных потребителей зависит корпоративный бренд, так как эти две составляющие – активы корпоративного бренда.

Созданная культура фирмы должна развивать и увеличивать фирму, а не делать бизнес-процессы медленными.

Муссель подчеркивал, что корпоративный бренд зависит от владельца предприятия, его личности, поэтому важно уделять этому внимание.

Список источников:

  1. Муссель Максим Константинович, биография [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/author-817.html
  2. Центр вс. Мейерхольда, максим Муссель [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://meyerhold.ru/maksim-mussel/
  3. Муссель Максим Константинович – бизнес-тренер школы Эксперт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moscow-expert.ru/trainers/261/index.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!