Рады, что вам понравилась статья 😊
Муссель М.К. был рожден в Москве в 1966 году. Известным был дед Мусселя, который был деканом в МЭИС и был экспертом в сфере кабельных систем. В школе Муссель посещал киношколу, увлекался фотографией и старательно изучал английский язык, этому поспособствовала специализация школы. После окончания школы, Муссель поступил в университет, где работал его дед - в МЭИС. Там Мусссель изучал автоматическую электросвязь. Муссель говорил, что образование и увлечения помогли в изучении маркетинга.
Несмотря на отличное от маркетинга образование и увлечения, Муссель внес весомый вклад в маркетинг. Муссель автор множества работ по формализации культуры фирмы, по управлению репутацией компании, по бизнес-процессам, по позиционированию товаров и созданию оценивания маркетинга со стороны эффективности.
Муссель утверждает, что корпоративный бренд не равен товарному бренду.
Заметка
Предприятие уже корпоративный бренд. В том случае, если предприятие и бренд не равны, то бизнес не будет удачным.
От мнения покупателей и влиятельных потребителей зависит корпоративный бренд, так как эти две составляющие – активы корпоративного бренда.
Созданная культура фирмы должна развивать и увеличивать фирму, а не делать бизнес-процессы медленными.
Муссель подчеркивал, что корпоративный бренд зависит от владельца предприятия, его личности, поэтому важно уделять этому внимание.