07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Цели
  2. Ярмарки

Цели

Делая выбор принять участие в мероприятиях компания приобретает популярность и новую целевую аудиторию для поставок продукции и оказания услуг на долгосрочный период. Для достижения вышеуказанной цели фирма должна пройти промежуточные этапы: обеспечить потребность покупателей в продукции или услугах, снижение стоимости в акционные дни, анализ ассортимента продукции, продвижение товара на рынке посредством рекламы франшизы. Для обеспечения потребности покупателей в продукции следует расширить линейку производимых товаров, повысить качество выпускаемой продукции. Для определения пределов стоимости провести исследование по оценке себестоимости товара, проанализировать ценовую политику конкурентов. Для продвижения продукции осуществить поиск новых деловых партнеров, создать собственную торговую сеть, придумать оригинальную упаковку. 

Заметка. Причины участия компании в выставках – реализация стратегических планов фирмы с использованием инструментов маркетинга.

Ярмарки

В соответствие с намеченными целями компания подбирает мероприятия, в которых будет участвовать, аккумулирует информацию о каждом событии, участниках. Информацию по мероприятию запрашивают у организатора или у компаний, участвовавших в подобных мероприятиях. Для правильного выбора мероприятия организовывают маркетинговое исследование: определить состав участников и экспонатов, дату и место проведения, категорию посетителей и стоимость заявки на участие.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!