17.09.2020
#доклад
#конференция
42

Марка производителя и частная марка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность марки производителя
  2. Сущность частной марки

Сущность марки производителя

Заметка Бренд выполняет функцию продвижения продукции на рынке, поэтому производители придают большое значение брендингу.

Определение 1 Брендинг фирмы представляет собой способность рынка регулировать желаниями покупателей и воздействовать на их частоту покупок одно и того же продукта.

Определение 2 Марка производителя — является тем продуктом, который создается и продвигается изготовителем, а рекламируется импортером.

Изготовитель несет ответственность за создание и за репутацию продукта. Изготовители товаров иногда применяют наименование своей организации в качестве части товарного знака, или наоборот не применяют название с товарным знаком -

Пример Организация Ргосtег & Gаmble (марка «Тidе»).

Ассортимент товаров, предлагаемых компаниями-производителями, имеет различные впечатления о лояльности покупателей. Если товары определенного бренда продаются в одном или нескольких магазинов, то у покупателей повышается интерес к продукту, потому что он кажется им редким.

Сущность частной марки

Частная марка является товарным знаком крупных розничных продавцов.

К особенностям частных марок относят нижеуказанные составляющие (см. Рис. 1): 

 частной  марки 

Рисунок 1. Особенности частных марок

Преимущества частных марок:

  • неординарность частной торговой марки увеличивает количество покупателей. Их нет ни в одной другой торговой компании;
  • если частная марка модна и имеет высокое качество, это положительно сказывается на репутации магазина;
  • полки в магазинах занимают наиболее популярные частные марки;
  • у трейдеров нет ограничений на презентацию, продвижение и цену собственных брендов. Розничные продавцы следят за процессом изготовления товаров, их надлежащих качеством и за дистрибуцией.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!