10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Инструменты маркетинга территорий

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание инструментов маркетинга территорий
  2. Инструменты маркетинга территорий

Понимание инструментов маркетинга территорий

Города, регионы и целые страны могут выступать в качестве объектов регулирования маркетинговой деятельности наряду с товарными категориями. Сформировано понятие маркетинга территорий.

Определение 1 Территориальный маркетинг — разработка комплекса продвижения для географических объектов.

Пример 1 озеро Байкал, город Санкт-Петербург, страна в целом.

Определение 2 Инструмент территориального маркетинга — способ взаимодействия и доведения информации до потребителя объекта территориального маркетинга.

Инструменты маркетинга территорий

Территориальный маркетинг применяет методы продвижения (рисунок 1):

  • Печатная рекламная продукция.

Пример 2 путеводители, буклеты, географические карты с указанием достопримечательностей, листовки.

  • Региональные и международные выставки и ярмарки.

Пример 3 «Ворота Севера», «Российский Лён» в городе Вологде, международные форумы.

  • Источники продвижения в сети интернет.

Пример 4 социальные сети территорий, корпоративные сайты, баннерная и анимированная реклама.

  • Мероприятия, направленные на формирование связей с общественностью.

Пример 5 Проведение Олимпийских игр в городе Сочи в 2014 году; ежегодный фестиваль всех выпускников «Алые Паруса» в городе Санкт-Петербурге.

 1- Инструменты продвижения территориального маркетинга

 

Рисунок 1. Инструменты продвижения территориального маркетинга

Совет Применение инструментов маркетинга играет важную роль для популяризации географических объектов внутри страны и самого государства на международной арене.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!