13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Макросегментация с примерами

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термин и база по теме макросегментация
  2. Пример рыночной макросегментации

Термин и база по теме макросегментация

Определение

Макросегментация – разделение рынка на сегменты, которые определяются по потребностям. 

Для правильной сегментации, нужно разбить рынок так, чтобы получившиеся группы были аналогичны по признакам. Для макросегментации, нужно опираться на три элемента, которые отобразим на рисунке 1.

 1 – Элементы, на которые нужно опираться при макросегментации

Рисунок 1. Элементы, на которые нужно опираться при макросегментации

При макросегментации строятся три измерения, каждое из которых равно представленным элементам. Так, ось OZ это так называемый элемент «что?», ось ОХ это так называемый элемент «кто?», а ось ОУ это так называемый элемент «как?».

Первый элемент определяет нужды, второй элемент отвечает за аудиторию, а третий – за методом удовлетворения. Отметим, что перечисленные элементы со временем изменяются.2)

Пример рыночной макросегментации

Приведем пример для внесения ясности.

Рассмотрим рынок безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Для проведения макросегментации, нужно в первую очередь выявить критерии, по которым будет проведено сегментирование, затем определим, зачем нужны товары на этом рынке. В нашем случае, товары рынка нужны для прилива сил, получение дозы приятных ощущений и уменьшения усталости.

Далее определяем аудиторию. Так как товары рынка употребляют разные группы людей, нужно взять характерные критерии, например, пол и место работы.

Теперь нужно выявить, как товары рынка удовлетворяют желанием покупателей. Предположим, что на данном рынке человек купит энергетик, сокосодержащий напиток, пивной напиток или кофейный напиток. Так мы определили три элемента.

Исходя из представленных товаров, выделим три аудитории, которые употребляют эти товары. Выделив все критерии, произведем маркосегментацию и представим результаты на рисунке 2.

 2 – Результаты примера макросегментации-

Рисунок 2 – Результаты примера макросегментации.

Список источников:

  1. Сегментация рынка: макросегментация и микросегментация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://megamarketing.com.ua/ru/segmentacija-rynka-makrosegmentacija-i-mikrosegmentacija/
  2. Понятие сегментации рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://economix.in.ua/books/konspekti/1/marketing/43/43.php
  3. Макросегментация и микросегментация в территориальном маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://evgenysolomin.livejournal.com/657179.html
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!