14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Правовая охрана товарного знака

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие в маркетинговой науке
  2. Осуществление охранных мер
  3. Список литературы

Понятие в маркетинговой науке

 

image2

Рис. 1. Графический символ товарного знака

Предприятие, организация или бизнес характеризуются соответствующей символикой – товарным знаком (см. рис. 1). 

 

Заметка  Если человек хочет, чтобы компания процветала – компании нужен самобытный товарный знак. 

 

Знак включает в себя либо только соответствующую картинку или надпись, либо представляет собой комбинированную структуру. По товарному знаку покупатель отличает знакомую компанию по производству товаров среди массы прочих.

Заметка Чтобы не допустить полноценного копирования товарного знака в целом или элементов, существуют специализированные производственные правила, охраняющие собственников предпринимательских марок. 

Осуществление охранных мер

image1 (3)

Рис. 2. Комплекс охранных действий


Организация, за которой закреплена товарная марка, получает уверенность на законодательном уровне, что символика не будет использована посторонними лицами. 

Заметка  Охранная система товарного знака отличается абсолютным характером, определяет единственного обладателя прав на этот знак, что предотвращает ситуации махинаций (см. рис. 2).

 Подразумевает несколько свойств: действительность охраны определяется сведениями о товарах и периоде времени, определенными в соответствующем свидетельстве; охранительные действия происходят на территории страны регистрации. 

Пример Защита использования товарных знаков в России на данный момент образуется следующими официальными документами: гражданским и уголовным кодексами, двумя законами – законом, утверждающим защиту потребительских прав, и законом, ограничивающим монополистическую деятельность в рамках рынка естественной конкуренции. 

Пример Также – силу имеют утвержденные постановления, соглашения и договоры, принятые на международном уровне. 

Список литературы

  1. Данилина Е.А. Правовая охрана средств индивидуализации / Е.А. Данилина. — М.: «Патент», 2008. — 142 с.
  2. Зимин В.А. Регистрация товарного знака в РФ / В.А. Зимин // Маркетинговые новости. — 2016. — № 12 — С. 24-29. 
  3. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации / А.П. Сергеев. — 2-е изд. — М.: ТК Велби, 2004. — 752 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!