06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Индекс удовлетворенности потребителей

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие
  2. Измерение индекса

Понятие

 Удовлетворенность потребителей — это положительные эмоции, которые испытывает покупатель после приобретения товара. 

 Удовлетворенность потребителей — это ключевой показатель/ параметр оценки товара и деятельности компании. 

 Для удовлетворения клиентов компании используют совокупность таких факторов: цена +качество +сервис. Индекс удовлетворенности потребителей — это коэффициент, который отражает степень восприятия потребителем качества товара или услуги. 

 Обозначение индекса удовлетворенности потребителя: CSI.

 Параметры CSI:

  • уровень удовлетворенности одним товаром, услугой;
  • уровень удовлетворенности коммуникациями;
  • степень удовлетворенности от товаров конкурентов. 

 Существует два вида индекса удовлетворенности потребителя: CSI:

  • ACSI — национальный показатель с 1994 года;
  • ECSI — национальный показатель с 1999 года. 

Измерение индекса

Цель: расчет CSI с целью корректировки маркетинговой деятельности компании.

Задачи: 

  • выявление наиболее уязвимых мест в маркетинговой деятельности компании;
  • выявление ошибок в системе управления сервисным обслуживанием;
  • проведение оценки качества менеджмента;
  • выявление элементов бизнес-модели, цепочки взаимодействия с клиентом с целью улучшения процесса. 

Процесс индекса состоит из 4 этапов:

  • выявление важных параметров для расчета;
  • проведение опроса потребителей по выявленным параметрам;
  • определение важности параметров в отдельности;
  • анализ полученных ответов по опросу. 

Полученные результаты ответов по опросу сопоставляются с важностью параметров и получается средневзвешенная оценка – индекс. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!