13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Биографический обзор
  2. Становление концепции и основы в рекламной отрасли
  3. Источник:

Биографический обзор

Л. Перси – является американским специалистом по связям в рекламной отрасли и соавтором известного учебного пособия (см. рис. 1), которое успешно использовалось многими бизнес-школами для обучения менеджеров.

 1 Популярный учебник
Рисунок 1. Популярный учебник

А также является автором множества экономических работ, имеющих популярность и на сегодняшний день у последователей.

Пример Книжное издание «Стратегическое планирование рекламных кампаний».

Становление концепции и основы в рекламной отрасли

Определение Создание марки и выведение ее на рыночное обозрение выступает в качестве стратегического планирования в рекламной отрасли.

Заметка  Выступает универсальным инструментом, который охватывает области интегрированной коммуникации в маркетинговой среде.

Некоторые факторы повлияли на разработку стратегий планирования:перемены в восприятии покупателями рекламы и возросла необходимость маркетинга, влияющего на показатели деятельности компании. И также увеличился объем информации, влияющей на рекламную отрасль, которая организована и структурирована для повышения ее полезности;

  • повысилась необходимость репутации марки;
  • повышенный спрос со стороны покупателей, имеющих представление о продукции из рекламы;
  • усиление конкурентной среды не только между изготовителями, но и между рекламными представителями.

Представленное направление зависит от нескольких структурных элементов:

  • цели рекламы;
  • ресурсы рекламного агентства;
  • статус рекламного агентства.

Источник:

  1. Перси Ларри. Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8_%D0%9B%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8
  2. Джон Р. Россатер. Ларри Перси. Режим доступа: https://lektsii.com/1-86838.html
  3. Крылов А. В. Стратегическое планирование в рекламе. Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strategy.htm#:~:text= Стратегическое%20планирование%20в%20рекламе%20–%20это,
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!