29.08.2020
#доклад
#конференция
42

Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Краткая биография
  2. Двенадцать уроков от Кавасаки

Краткая биография

Кавасаки был рожден в США в 1954 году. Семья была достаточно бедна, но Кавасаки не ощущал этого. Мать была домохозяйкой, а отец опробовал разные способы заработка, но в итоге стал чиновником. Кавасаки закончил Стэнфорд психологом.

Двенадцать уроков от Кавасаки

Заметка  Вклад Кавасаки в маркетинг — формулирование двенадцати уроков для бизнесменов.

Перейдем к урокам.

Первый урок — эксперты не несут пользы. Эксперты советуют, но в реальном бизнесе этого недостаточно.

Второй урок — покупатель не скажет, что ему нужно. Потребности покупатель захочет удовлетворить с помощью модификации имеющегося продукта, но новый продукт он не захочет создать.

Третий урок — нужно стремиться к новым высотам.

Четвертый урок — нужно использовать графики и крупный шрифт. Кавасаки считает, что эти два аспекта — залог хорошей презентации.

Пятый урок — умный человек часто меняет мнение. Новые знания, появившиеся тенденции, свершившееся событие — эти аспекты могут и меняют мнение.

Шестой урок — цена не равна ценности. Нельзя выбирать товар опираясь только на цену. Ценность выше или ниже цены. Ценность важнее цены.

Седьмой урок — лидеры рынка должны приглашать на работу только лидеров. Если фирма, которая лидирует на рынке, будет набирать не лучших профессионалов, это сразу уменьшит вероятность успеха.

Восьмой урок — грамотный директор самостоятельно презентует товары. Часто директора поручают презентации персоналу, что в корне неверно.

Девятый урок — грамотный директор самостоятельно продает товар. Грамотный директор в первую очередь думает о том, как увеличить продажи и конкурентоспособность товара.

Десятый урок — маркетинговые мероприятия должны основываться на уникальности товара.

Одиннадцатый урок — лучшие результаты равны дерзким вызовам.

Двенадцатый урок — дизайн важен.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!