29.08.2020
#Маркетинг
42

Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Краткая биография
  2. Двенадцать уроков от Кавасаки
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Краткая биография

Кавасаки был рожден в США в 1954 году. Семья была достаточно бедна, но Кавасаки не ощущал этого. Мать была домохозяйкой, а отец опробовал разные способы заработка, но в итоге стал чиновником. Кавасаки закончил Стэнфорд психологом.

Двенадцать уроков от Кавасаки

Заметка  Вклад Кавасаки в маркетинг — формулирование двенадцати уроков для бизнесменов.

Перейдем к урокам.

Первый урок — эксперты не несут пользы. Эксперты советуют, но в реальном бизнесе этого недостаточно.

Второй урок — покупатель не скажет, что ему нужно. Потребности покупатель захочет удовлетворить с помощью модификации имеющегося продукта, но новый продукт он не захочет создать.

Третий урок — нужно стремиться к новым высотам.

Четвертый урок — нужно использовать графики и крупный шрифт. Кавасаки считает, что эти два аспекта — залог хорошей презентации.

Пятый урок — умный человек часто меняет мнение. Новые знания, появившиеся тенденции, свершившееся событие — эти аспекты могут и меняют мнение.

Шестой урок — цена не равна ценности. Нельзя выбирать товар опираясь только на цену. Ценность выше или ниже цены. Ценность важнее цены.

Седьмой урок — лидеры рынка должны приглашать на работу только лидеров. Если фирма, которая лидирует на рынке, будет набирать не лучших профессионалов, это сразу уменьшит вероятность успеха.

Восьмой урок — грамотный директор самостоятельно презентует товары. Часто директора поручают презентации персоналу, что в корне неверно.

Девятый урок — грамотный директор самостоятельно продает товар. Грамотный директор в первую очередь думает о том, как увеличить продажи и конкурентоспособность товара.

Десятый урок — маркетинговые мероприятия должны основываться на уникальности товара.

Одиннадцатый урок — лучшие результаты равны дерзким вызовам.

Двенадцатый урок — дизайн важен.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту