13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Латеральный маркетинг с примерами

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Обзор концепции
  2. Практическая обоснованность
  3. Источники:

Обзор концепции

Определение Латеральная концепция выступает в качестве реализации продукций на рыночном обозрении, позволяющие устранять конкурентов. 

Заметка Это позволяет генерировать идеи, лежащие в основе стандартных задач: переоснащение производства в случае изъятия новой продукции, применение новых источников и привлечение специалистов для использования стратегий развития и усовершенствования.

К принципам относят:

  • изучение потребностей покупателей;
  • фокусирование на товаре, который должен быть кардинально преобразован;
  • создание уникальных отношений и связей, которые преобразуют неудовлетворительный для покупателей товар.

Существует необходимость применения некоторых этапов в латеральной концепции (см. рис. 1):

 1- Составляющие представленной концепции
Рисунок 1. Составляющие представленной концепции

Практическая обоснованность

К ним следует относить: 

Пример 1 Мыло "Дав", сочетающее в себе составляющие традиционного мыла и косметики. Позже конкурирующие фирмы начали применять подобный принцип, но «Дав» за это время вырвалось вперед, заняв лидирующие позиции на рынке товаров.

Пример 2 Трусики в подгузниках. Реализация нового продукта ввела новый тип продукции, чем и привлекла много постоянных покупателей.

Пример 3 Дезодорант-парфюм "Акс" – это спрей для тела. При помощи рекламных трюков фирма приучила покупателей к использованию этой продукции вместо одеколона, что также явилось новым продуктом для покупателей и зарекомендовало себя в качестве универсального и бюджетного средства, которое активно применяют мужчины разных возрастов.

Источники:

  1. Что такое латеральный маркетинг? Лучшие примеры. Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/dilarayapparova/chto-takoe-lateralnyi-marketing-luchshie-primery-5ccabb2002612c00b36ef497#:~:text= Латеральный%20маркетинг%20в%20основном%20используется,батончики%20на%20рынке%20сухих%20завтраков.
  2. Карпова С. В. Инновационный маркетинг. Режим доступа: https://studme.org/78092/marketing/lateralnyy_marketing_innovatsionnyy_marketinga
  3. Латеральный маркетинг // Маркетинговый словарь. Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_l/lateralnyy_marketing/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!