16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Организация маркетинговой информационной системы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Суть МИС
  2. Процесс организации МИС

Определение Маркетинговая информационная система (MIS) — это постоянное соглашение (система или настройка) для регулярного предоставления надежной, адекватной информации.

Суть МИС

Компания нуждается в информации на постоянной основе, чтобы быть в курсе маркетинговых событий, происходящих на рынке. Чтобы узнать об изменяющихся потребностях клиентов, инициативах новых конкурентов, меняющихся методах дистрибуции, последних тенденциях в методах продвижения. Менеджер нуждается в постоянной договоренности для получения необходимой информации на регулярной основе. Договоренность, которая имеет дело с предоставлением информации регулярно, известна МИС.

Процесс организации МИС

Маркетинговая система состоит из компонентов, тесно связанных между собой. Компоненты МИС: оборудование для сбора информации, специалисты, которые осуществляют обработку информации, методы и приемы для обработки информации. В основе организации МИС лежит информационная система, благодаря которой осуществляется сбор и анализ данных. Функционирование МИС невозможно без маркетологов. Маркетологи придают смысл полученной информации.

Единого алгоритма для организации МИС нет, но присутствуют следующие этапы:

  1. Постановка целей;
  2. Постановка задач и определение периода времени;
  3. Определение информационных потребностей;
  4. Создание документов;
  5. Создание информационных потоков;
  6. Создание баз данных;
  7. Выбор программного обеспечения;
  8. Создание коммуникационной системы.

Организация МИС строится на дополнении существующей базы данных и тесно взаимодействовать с ней.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!