31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Контроль за ценами в международном маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Методы образования цен в международном маркетинге
  2. Осуществление контроля за ценами

Определение 1 Цена – это товарная стоимость, определенная в денежномвыражении. Ее готов заплатить потребитель за совершаемую покупку.Производитель же товара, готов за эту стоимость реализовать свой продукт.

В состав цены заложена конкретная маржа. Иными словами, это та часть прибыли, которую сможет получить продавец.

Методы образования цен в международном маркетинге

В условиях международного маркетинга выработаны методы истратегии образования цен. Самые распространенные среди них отражены нарисунке 1:

Группы методов ценообразования в условиях международного маркетинга

Рисунок 1- Группы методов ценообразования в условиях международного
маркетинга

В каждую из перечисленных групп включается множество методик,направленных на то, чтобы покрыть совершенные при производстве иреализации затраты. Это дает компании возможность выхода к точкебезубыточности и к получению маржинальной прибыли.
В условиях международного маркетинга цену могут измениться подвлиянием ряда факторов.

Пример 1 такими факторами выступают: условия экономики,политические изменения, колебания валютных курсов и пр.

Цены классифицируют на следующие виды:

  1. Оптовые.
  2. Розничные.
  3. Монопольные
  4. Номинальные.
  5. Скользящие.
  6. Твердые и пр.

В отдельную категорию выносятся мировые цены, а также цены,устанавливаемые за счет спроса и предложения.

Осуществление контроля за ценами

Определение 2 Контроль – это важный этап в управлении маркетингом предприятия.

Определение 3 Маркетинговый контроль – это проведение систематическогонаблюдения за комплексом коммерческой, производственной имаркетинговой видами деятельности компании.

Контроль за ценами нуждается в постоянном мониторинге, чтобы вслучае необходимости корректировать стоимость товаров согласно условиямна международном рынке.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!