Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Цена – это товарная стоимость, определенная в денежномвыражении. Ее готов заплатить потребитель за совершаемую покупку.Производитель же товара, готов за эту стоимость реализовать свой продукт.
В состав цены заложена конкретная маржа. Иными словами, это та часть прибыли, которую сможет получить продавец.
В условиях международного маркетинга выработаны методы истратегии образования цен. Самые распространенные среди них отражены нарисунке 1:
Рисунок 1- Группы методов ценообразования в условиях международного
маркетинга
В каждую из перечисленных групп включается множество методик,направленных на то, чтобы покрыть совершенные при производстве иреализации затраты. Это дает компании возможность выхода к точкебезубыточности и к получению маржинальной прибыли.
В условиях международного маркетинга цену могут измениться подвлиянием ряда факторов.
Пример 1 такими факторами выступают: условия экономики,политические изменения, колебания валютных курсов и пр.
Цены классифицируют на следующие виды:
В отдельную категорию выносятся мировые цены, а также цены,устанавливаемые за счет спроса и предложения.
Определение 2 Контроль – это важный этап в управлении маркетингом предприятия.
Определение 3 Маркетинговый контроль – это проведение систематическогонаблюдения за комплексом коммерческой, производственной имаркетинговой видами деятельности компании.
Контроль за ценами нуждается в постоянном мониторинге, чтобы вслучае необходимости корректировать стоимость товаров согласно условиямна международном рынке.