13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Реклама и потребительское поведение

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Основные составляющие поведения покупателей
  2. Сущность поведения покупателей и воздействие на них рекламных приемов

Основные составляющие поведения покупателей

Инструментом для мотивации покупателей к совершению покупки выступает реклама. Задачей  привести потенциального покупателя к покупке.

А чтобы создать действенную и целевую рекламу, важно учитывать особенности индивидов. Влияние на потребителей оказывается со стороны эмоциональной сферы, что активизирует мотивационную сферу.

Согласно пирамиде Маслоу, можно выделить группы людей с отличными потребностями, что позволяет идентифицировать, какие мотиваторы для какой группы людей окажутся действенными.

Пример Для человека, единственными потребностями которого в данный период жизни выступают базовые  в еде, крыше над головой, уюте,  реклама с акцентом на искусство, необходимость саморазвития, стремление к престижу не будет мотивирующей.

Сущность поведения покупателей и воздействие на них рекламных приемов

Существует составляющие, при помощи которых происходит потребление рекламной информации покупателями: 

 рекламной информации

Рисунок 1. Потребление рекламной информации

При влиянии когнитивной составляющей, осуществляется понимание информационных материалов потребителем осознанно, когда можно оценить плюсы и минусы, рационально принять решение, на аффективном же уровне формируется эмоциональное восприятия, симпатия к продукту  работа с чувствами человека. Выявляя и оценивая отношение потребителей, строится дальнейшая маркетинговая коммуникация, направленная на изменение отношения или же его укрепление, повышение лояльности клиента.

Заметка Формирование позитивного отношения  основа для успешных продаж компаний, которые планируют укреплять позиции на рынке.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!