03.08.2020
#доклад
#конференция
42

Интернет-маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Цели Интернет-маркетинга

В последнее десятилетие высокую популярность приобрело такое направление маркетинговой деятельности, как Интернет-маркетинг. Обусловлено это тем, что большая часть людей на планете все активнее пользуется Интернетом.

Определение 1 Интернет – маркетинг – это меры, ориентированные на то, чтобы повысить рейтинг сайта или товара компании в сети. 

Если речь идет о сайте, то меры направлены на рост его посещаемости, а значит и на увеличение числа клиентов у компании.

Определение 2 Интернет –маркетинг – это проведение профессионального анализа рыночной ситуации. Например, изучение Интернет-деятельности компаний-конкурентов, определение рыночной доли компании в конкретной нише, анализ возможностей и пр.

Определение 3 Интернет –маркетинг представляет собой разработку сайта, его оформление, наполнение и последующее продвижение. 

При этом учитываются потребности клиентов и структура спроса на товары. При необходимости сайт дополняется новой информацией, пользователям оказывается поддержка, реализуется обратная связь с клиентами.

Цели Интернет-маркетинга

Целью Интернет-маркетинга выступает рост эффективности использования ресурса в качестве маркетингового инструмента для развития бизнеса.

Основная задача состоит в том, чтобы достичь конкретного числа посетителей сайта за день. Для этого решение задачи разбивается на две части (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Привлечение целевой аудитории на сайт компании

 

Рисунок 1 – Привлечение целевой аудитории на сайт компании

Чтобы решить внешнюю задачу, нужно создать имидж сайта за его пределами. То есть, в сети.

Чтобы решить внутреннюю задачу, нужно оформить сайт, наполнить его, создать соответствующий дизайн, обеспечить оптимальную скорость загрузки страниц, обеспечить совместимость с разными версиями браузеров и пр.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!