14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Интернет-технологии в маркетинге (новая версия)

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Характеристика 
  2. Особенности
  3. Список использованной литературы:

Характеристика 

Использование интернета, как информационной технологии – эффективный способ повышения объема продаж [1].Интернет-пространство обладает безграничным потенциалом при взаимодействии компаний-партнеров, поставщиков и заказчиков, необходимости продвижения товара или услуги. Интернет доступен каждому, удобен в использовании и компаниям, и покупателям. Технологии интернета уникальны по качеству, с появлением интернета маркетинг получил новую ветвь развития. Реклама в интернете запоминается быстрее и дольше хранится в памяти покупателя. Интернет ускоряет процесс заключения контрактов, приобретение товаров, оплату услуг, становясь инструментов электронного магазина [2].
 

Особенности

Преимущества интернета заключается в обратной связи компаний-производителей и покупателей. Клиентская база увеличивается в геометрической прогрессии благодаря всемирной паутине. Деятельность компаний модернизируется, издержки сокращаются, повышается доступность информации о товарах и поставщиках, происходит индивидуализация заказчика, конечная стоимость снижается при исключении перекупщиков.Но конкуренция в глобальной сети постоянно усиливается. Стандартные схемы маркетинга не приносят желаемого результата. Реклама в интернет-сообществе – дополнительный инструмент. Переход от внутреннего рынка к внешнему невозможен в кратчайшие сроки даже при использовании технологий интернета [3].

Заметка. Важное значение имеет конфиденциальность информации, ее требуется передавать по защищенным каналам связи.

Список использованной литературы:

  1. Багаев, А. Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации / А.Н. Багаев. - М.: Феникс, 2020. - 224 c.
  2. Гшвандтнер, Герхард Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей. Как использовать язык жестов, чтобы лучше понимать клиентов и заключать больше выгодных сделок (+ DVD-ROM) / Герхард Гшвандтнер. - Москва: Мир, 2020. - 256 c.
  3. Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017. – 949 c.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!